Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AlexRelax
Aleksandr D
8 ноября 2016, 13:36
Aleksandr, Kharkiv
28.10.2016 открыл депозитный вклад (в отделении вул. Дерев'янкo, 38, Харків) для получения кредита под депозит.

Начальник отделения Гипнер Татьяна Федоровна заверила меня, что кредит я смогу получить 2.11.2016.

Но оказалось что меня еще будет проверять служба безопасности две недели. Затем оказалось что депозит не совсем правильно оформлен для получения кредита (с капитализацией). И его нужно переоформить, это около недели.

Кроме того я спрашивал у НАЧАЛЬНИКА отделения Гипнер Т. Ф. как я буду погашать кредит: по классической схеме или аннуитетом. Она меня заверила что в Ощадбанке только классическая схема. Оказалось с точностью до наоборот, в Ощадбанке только аннуитетная схема погашения кредита под депозит.

В итоге я оказался без собственных сбережений и без кредита. На данный момент я КРАЙНЕ нуждаюсь в этих средствах.

И два вопроса:
1. Как и когда я могу досрочно забрать свои средства с депозита размещенного мной 28.10.2016
2. И второй вопрос это компетентность, профессионализм и профпригодность начальника отделения (вул. Дерев'янкo, 38, Харків ) Гипнер Татьяна Федоровна.
3. Прошло 2,5 рабочих дня. С о мной никто не связался. На каком этапе и в каком состоянии моя проблема?
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:18
03 ноября 2016 года менеджер Банка позвонил Вам и пригласил в отделение банка, предложив досрочно расторгнуть депозит и переоформить его на новых условиях, чтобы вклад смог выступить залогом. В данный момент заявление рассматривается. Согласно Правил рассмотрения и обработки Заявлений клиентов – физических лиц об изменении даты возврата депозитов, решение будет принято не позднее 17 ноября 2016 года.

Комментарии - 3

+
0
Aleksandr D
Aleksandr D
8 ноября 2016, 16:40
#
Если быть точным, то
1. менеджер банка позвонила и сказала, что она ВМЕСТЕ с начальницей НЕПРАВИЛЬНО оформила депозит и его нужно переоформить.
2. И кроме того она сказала, что Согласно Правил рассмотрения и обработки Заявлений клиентов – физических лиц об изменении даты возврата депозитов, решение будет принято не позднее 11 ноября 2016 года.

Мое негодование объясняется тем, что моя жена беременна и срок на этой неделе. Кроме того я делаю ремонт. И благодаря некомпетентности менеджера банка и начальника отделения я остался без средств в которых, как я ранее писал, КРАЙНЕ нуждаюсь.
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
8 ноября 2016, 16:48
#
Я сейчас передам информацию и сообщу, что необходимо рассмотреть заявление оперативно.
+
0
Aleksandr D
Aleksandr D
8 ноября 2016, 17:00
#
Спасибо
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться