×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
- Aleksandr D
- 8 ноября 2016, 16:40
- #
Если быть точным, то
1. менеджер банка позвонила и сказала, что она ВМЕСТЕ с начальницей НЕПРАВИЛЬНО оформила депозит и его нужно переоформить.
2. И кроме того она сказала, что Согласно Правил рассмотрения и обработки Заявлений клиентов – физических лиц об изменении даты возврата депозитов, решение будет принято не позднее 11 ноября 2016 года.
Мое негодование объясняется тем, что моя жена беременна и срок на этой неделе. Кроме того я делаю ремонт. И благодаря некомпетентности менеджера банка и начальника отделения я остался без средств в которых, как я ранее писал, КРАЙНЕ нуждаюсь.
1. менеджер банка позвонила и сказала, что она ВМЕСТЕ с начальницей НЕПРАВИЛЬНО оформила депозит и его нужно переоформить.
2. И кроме того она сказала, что Согласно Правил рассмотрения и обработки Заявлений клиентов – физических лиц об изменении даты возврата депозитов, решение будет принято не позднее 11 ноября 2016 года.
Мое негодование объясняется тем, что моя жена беременна и срок на этой неделе. Кроме того я делаю ремонт. И благодаря некомпетентности менеджера банка и начальника отделения я остался без средств в которых, как я ранее писал, КРАЙНЕ нуждаюсь.
- +
- 0
- OschadbankUA
- 8 ноября 2016, 16:48
- #
Я сейчас передам информацию и сообщу, что необходимо рассмотреть заявление оперативно.
- +
- 0
- Aleksandr D
- 8 ноября 2016, 17:00
- #
Спасибо
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Начальник отделения Гипнер Татьяна Федоровна заверила меня, что кредит я смогу получить 2.11.2016.
Но оказалось что меня еще будет проверять служба безопасности две недели. Затем оказалось что депозит не совсем правильно оформлен для получения кредита (с капитализацией). И его нужно переоформить, это около недели.
Кроме того я спрашивал у НАЧАЛЬНИКА отделения Гипнер Т. Ф. как я буду погашать кредит: по классической схеме или аннуитетом. Она меня заверила что в Ощадбанке только классическая схема. Оказалось с точностью до наоборот, в Ощадбанке только аннуитетная схема погашения кредита под депозит.
В итоге я оказался без собственных сбережений и без кредита. На данный момент я КРАЙНЕ нуждаюсь в этих средствах.
И два вопроса:
1. Как и когда я могу досрочно забрать свои средства с депозита размещенного мной 28.10.2016
2. И второй вопрос это компетентность, профессионализм и профпригодность начальника отделения (вул. Дерев'янкo, 38, Харків ) Гипнер Татьяна Федоровна.
3. Прошло 2,5 рабочих дня. С о мной никто не связался. На каком этапе и в каком состоянии моя проблема?