×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- irinamediantze
- 6 ноября 2016, 17:12
- Ирина, Донецк
Здравствуйте! Скажите пожалуйста мама переселенец из Донецка инвалид первой группы, лежачая. пенсионную карту не забирала, я дочь оформила дополнительную карту. Теперь чтоб перезаказать на горячей линии говорят что по телефону нельзя, а мама не транспортабельна подскажите пожалуйста почему отказывают переоформлять пенсионную карту по горячей линии. С уважением Ирина.
Ответ банка
7 ноября 2016, 10:51
Добрый день. Согласно актуальным требованиям заказ дополнительной карты к счёту ВПЛ производиться только при условии присутствия основного держателя. Это связано с увеличением фактов мошенничества с пенсиями ВПЛ.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться