Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Zbarskaya
Zbarskaya
26 марта 2022, 17:31
Доброго времени суток. Подскажите как можно проверить баланс карты Ощад?? Нахожусь в Луганской области, свези нет, банкоматов и терминалов так же нет. При входе требуют смс. Помогите пожалуйста, буду очень благодарна!
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2022, 10:07
Доброго дня. Для перевірки балансу дистанційно потрібно підтвердження через фінансовий номер телефону. Виняток — якщо у вас зберігся вхід в Ощад 24/7 за кодом доступу або touch/face ID.

Без мобільного перевірити баланс можливо лише через банкомат, термінал або відділення банку.

Смс-повідомлення по проведених операціях (мова йде не про коли підтвердження, а про смс типу «вашу картку поповнено») містить також баланс рахунку. Вони відправляються у вайбер, якщо ваш фінансовий номер телефону зареєстрований у вайбер та знаходиться в мережі. По сумах, коли відправляються смс-повідомлення, для карток для виплат по операціях від 200 грн, по всіх інших — від 1000 грн. Як варіант, якщо вам надійде поповнення і ви будете в мережі у вайбер, надійде повідомлення в тому числі з інформацією про баланс.
05028044333
05028044333
26 марта 2022, 16:46
Добрий день.Підкажіть чому не можна зареєструватися в дії через ощадбанк.Вводимо пароль який приходить, а у відповідь пише, що перевірка не пройдена.
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2022, 9:55
Доброго дня. Спробуйте, будь ласка, зв'язатись зі службою підтримки порталу Дія, аби перевірити, в чому саме причина невдалої авторизації.
KrachunAlex
KrachunAlex
26 марта 2022, 16:33
Олександр, Киев
Здравствуйте! Уже очень долгое время пользуюсь услугой вашего банка — обналичиваю в ваших банкоматах карту Канадского банка, последний раз делал это пару месяцев назад! Сегодня не удалось этого сделать! Подскажите, может появились какие-то ограничения, в связи с ситуацией в Украине? Или может поменялось что-то в меню самого банкомата, потому что уже было один раз так! Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2022, 9:52
Доброго дня. Потрібно перевірити ситуацію предметно. Зателефонуйте, будь ласка до контакт-центру. Зв'язатись з контакт-центром банку із-за кордону можна за номером телефону (044) 247-84-18, або через сайт банку: https://www.oschadbank.ua/card/my-card (обрати значок повідомлення, потім — слухавки).
denissv
denissv
26 марта 2022, 16:16
Денис
Добрый день.
Нахожусь на неподконтрольной территории. Захожу в новое приложение Ощад. (Оно уже активировано через SMS.,), Вижу счет и т.п
Но когда пытаюсь пополнить счет, или сделать перевод между картами в т.ч по реквизитам, пишут, на протяжении двух недель следующее:

Произошла ошибка!
Ошибка в работе сервера. Попробуйте еще раз, пожалуйста или позвоните в Контакт-центр

Как решить проблему?
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2022, 9:47
Доброго дня. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону.
mnbvcxz123
mnbvcxz123
26 марта 2022, 16:11
Татьяна
Добрый день! До какого числа продлили действие карты переселенца?
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2022, 9:45
Доброго дня. Ощадбанк продовжив дію своїх карток, термін яких завершився, до 1 серпня 2022 року.
mukmuk
mukmuk
26 марта 2022, 15:18
Мемет, Днепр
Как «настроить» карту для использования за границей и не платить комисию?
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2022, 9:44
Для проведення операцій за кордоном, потрібно повідомити інформацію про ваш виїзд через контакт-центр або чат-бот.

Зв'язатись з контакт-центром банку із-за кордону можна за номером телефону +380 (044) 247-84-18 (за тарифами оператора), або безкоштовно через сайт банку:

https://www.oschadbank.ua/card/my-card
(обрати значок повідомлення, потім — слухавки).

Посилання на чат-бот: https://www.oschadbank.ua/ua/chat

Тарифи банку — умови обслуговування вашого рахунку. Зорієнтуємо по основних.

При розрахунку карткою в магазинах за кордоном в іноземній валюті комісія за конвертацію валюти складає 1%.

Зняття готівки в банкоматі іноземного банку — 1,5% + 35 грн (плюс комісія 1% за конвенцію валюти).

Зазначимо також, що 10% від операції може тимчасово блокуватись протягом 1-3 діб на випадок валютних коливань. Таким чином, банк попереджує виникнення несанкціонованого овердрафту. Після завершення обробки операції, ця сума буде розблокована автоматично.
00882274
Сергей Черняк
26 марта 2022, 14:47
Сергей
Здравствуйте. Я задавал следующий вопрос: «Ситуация такая: в мобильное приложение Ощад24/7 войти могу (через интернет), но сделать переводы с карт не получается, нужен код с СМС, а вот мобильная связь не доступна и код получить не могу. А нельзя ли отправлять код для подтверждения операции непосредственно сообщением в приложение Ощад24/7, т. е. не задействовать телефонную сеть? Вот в Privat24 так и поступают и обходятся без телефонных СМС.» — и спасибо Вам за толковый ответ! "( 26 марта 2022, 11:25
Доброго дня. В новому додатку Ощаду також всі операції можна підтверджувати лише кодом доступу, без смс. Якщо ви користуєтеся старим додатком і можете в нього увійти — є альтернатива як переказати кошти через сайт банку. Нижче надаємо покрокову інструкцію.

https://3ds.oschadbank.ua/p2p/index.php

1. На сайті за посиланням вище потрібно ввести повні реквізити картки, з якої будете робити переказ, і номер картки, на яку бажаєте переказати кошти.

2. Далі натискаєте «Підтвердити» і замість 3d-паролю в смс обираєте спосіб підтвердження «Ощад 24 одноразовий пароль ». Далі необхідно скопіювати код операції («код запроса»).

3. Потім потрібно увійти в Ощад 24/7 і обрати пункт «Одноразовий пароль». Тут необхідно вставити скопійований код («код запроса») і додаток згенерує одноразовий пароль.

4. Для підтвердження операції на сайті потрібно написати (або вставити) пароль, який було згенеровано додатком.

Такий спосіб можна використовувати і на інших сайтах, де доступний подібний спосіб, наприклад, сайт Portmone. Головне — можливість увійти в додаток за допомогою коду доступу.)" Но как поступить с переводом с карты «ПРОСТІР» — ведь нужен cvc2/cvv2 код?
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2022, 9:42
Доброго дня. На жаль, з ЕПП переказати кошти не вдасться таким способом, оскільки воно випускається без cvv.

Якщо поблизу вас є банкомат Ощадбанку, навіть без готівки, через нього можна згенерувати список одноразових паролів (в чеку) і підтверджувати операції з його допомогою.
BANDERLOG73
BANDERLOG73
26 марта 2022, 10:23
Анатолий, Харьков
почему я не могу перевести деньги с пенсионной карточки на другую карточку ощада?
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2022, 11:36
Зателефонуйте, будь ласка, за номером 0800210800 для детальної перевірки. Час очікування зараз збільшено у зв'язку з навантаженням, але ми працюємо.
yaroshira
yaroshira
26 марта 2022, 9:03
ирина
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как сменить финансовый номер телефона?
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2022, 11:35
Доброго дня!
Змінити фінансовий номер телефону, якщо попередній номер активний, можливо через будь-який банкомат або термінал Ощадбанку. Якщо ж до попереднього номера немає доступу, потрібно звернутись до відділення.
Alexsandrgu
Alexsandrgu
26 марта 2022, 6:22
Действие пенсионной карточки закончился в июне 2020 года. По состоянию здоровья, а сейчас из-за боевых действий не могу прибыть в Украину для получения новой. Подскажите как решить мою проблему. Фактически почти два года я выживаю на подачки от добрых людей. Мои предыдущие обращения в банк не дали мне конкретного ответа как можно разрешить это форс мажорное обстоятельство. Может быть государственный банк страны сможет решить судьбу средне статического пенсионера.
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2022, 11:34
Якщо попередня картка закрита, зняти кошти дистанційно можливо лише після отримання нової картки, або у найближчому відділенні Ощадбанку.
ghj456
ghj456
26 марта 2022, 5:54
Ирина, Харьков
Как снять пенсию с книжки, которая только пенсионная в городе. Выехать в другой нет никакой возможности
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2022, 11:29
Зверніться, будь ласка, з паспортом до відділення банку за місцем знаходження.
Dimatt
Дмитрий Романов
26 марта 2022, 2:14
Дмитрий, Алёшки (Цюрупинск)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли создать личный кабинет, если срок действия пенсионной карты закончился (переселенец с Донецкой области)?
Пришла смс, что карта перевыпущена, но я не могу сейчас ее получить, поэтому не знаю ее номер и срок действия
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2022, 11:27
Доброго дня. Ощадбанк продовжив дію своїх карток, термін яких завершився.

Спробуйте, будь ласка, зареєструватися в новому додатку. Посилання для завантаження:

Play Market: https://bit.ly/3tUxJia

Apple Store: https://apple.co/3KAB7pp
Tatu1234
Tatu1234
26 марта 2022, 0:11
Срочно! Почему я не могу снять наличные деньги со своей карты в банкомате за границей? «За кордоном» налаштування проведены
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2022, 11:26
Доброго дня.

Можна перевірити, чому було відхилено операцію через контакт-центр.

Зв'язатись з контакт-центром банку із-за кордону можна за номером телефону (044) 247-84-18, або через сайт банку: https://www.oschadbank.ua/card/my-card (обрати значок повідомлення, потім — слухавки).
00882274
Сергей Черняк
25 марта 2022, 22:20
Сергей
Здравствуйте. Ситуация такая: в мобильное приложение Ощад24/7 войти могу (через интернет), но сделать переводы с карт не получается, нужен код с СМС, а вот мобильная связь не доступна и код получить не могу. А нельзя ли отправлять код для подтверждения операции непосредственно сообщением в приложение Ощад24/7, т. е. не задействовать телефонную сеть? Вот в Privat24 так и поступают и обходятся без телефонных СМС.
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2022, 11:25
Доброго дня. В новому додатку Ощаду також всі операції можна підтверджувати лише кодом доступу, без смс. Якщо ви користуєтеся старим додатком і можете в нього увійти — є альтернатива як переказати кошти через сайт банку. Нижче надаємо покрокову інструкцію.

https://3ds.oschadbank.ua/p2p/index.php

1. На сайті за посиланням вище потрібно ввести повні реквізити картки, з якої будете робити переказ, і номер картки, на яку бажаєте переказати кошти.

2. Далі натискаєте «Підтвердити» і замість 3d-паролю в смс обираєте спосіб підтвердження «Ощад 24 одноразовий пароль ». Далі необхідно скопіювати код операції («код запроса»).

3. Потім потрібно увійти в Ощад 24/7 і обрати пункт «Одноразовий пароль». Тут необхідно вставити скопійований код («код запроса») і додаток згенерує одноразовий пароль.

4. Для підтвердження операції на сайті потрібно написати (або вставити) пароль, який було згенеровано додатком.

Такий спосіб можна використовувати і на інших сайтах, де доступний подібний спосіб, наприклад, сайт Portmone. Головне — можливість увійти в додаток за допомогою коду доступу.
Lyubov03
Lyubov03
25 марта 2022, 20:42
Здавствуйте! Была вынуждена выехать из Украины, без денег. На карте world debit есть пенсия, за границей в банкомате требует код green key из 6 знаков. Как я могу снять деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2022, 11:22
Доброго дня. Банк не встановлював спеціального коду, зняти кошти за кордоном можна за використанням вашого пін-коду із чотирьох цифр. Спробуйте, будь ласка, використати інший банкомат.
Tatu1234
Tatu1234
25 марта 2022, 19:32
1Не работает чат бот ощадбанка( не приходит код с смс) и не отвечают операторы. Как снять лимит на снятие наличных и на интернет операции 2 Могу ли я снять деньги за границей в апреле, если срок действия карты- март 2022
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2022, 11:16
Чат-бот зараз працює в штатному режимі. Варто перевірити стабільність мобільного зв'язку, це може бути однією з причин не надходження смс-повідомлення. Щодо роботи контакт-центру — зараз збільшено очікування у зв'язку з навантаженням, але оператори також працюють цілодобово. Зателефонуйте повторно, будь ласка.

Ощадбанк продовжив дію своїх карток, термін яких завершився, до 1 серпня 2022 року.
52291061
52291061
25 марта 2022, 18:03
Алла, Камянское
Добрый день. Я являюсь клиентом Ощад банка заработная карточка и пенсионная.С сложившейся ситуацией я эвакуируюсь за границу (по работе), что необходимо сделать мне для того чтобы карточки мои могли быть доступны при расчете через терминалы
обе карточки с чипом, world debit, я звонила на горячую линию и только робот София мне отвечал но я не поняла как правильно это сделать.
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2022, 11:11
Доброго дня. Якщо ви плануєте користуватись карткою Ощадбанку за кордоном, потрібно повідомити інформацію про ваш виїзд через контакт-центр або чат-бот.

Зв'язатись з контакт-центром банку із-за кордону можна за номером телефону +380 (044) 247-84-18 (за тарифами оператора), або безкоштовно через сайт банку:

https://www.oschadbank.ua/card/my-card
(обрати значок повідомлення, потім — слухавки).

Посилання на чат-бот: https://www.oschadbank.ua/ua/chat

Також зорієнтуємо вас по основних тарифах.

При розрахунку карткою в магазинах за кордоном в іноземній валюті комісія за конвертацію валюти складає 1%.

Зняття готівки в банкоматі іноземного банку — 1,5% + 35 грн (плюс комісія 1% за конвенцію валюти).

Зазначимо також, що 10% від операції може тимчасово блокуватись протягом 1-3 діб на випадок валютних коливань. Таким чином, банк попереджує виникнення несанкціонованого овердрафту. Після завершення обробки операції, ця сума буде розблокована автоматично.
DimaSeo
DimaSeo
25 марта 2022, 17:33
Дмитрий в шоке, Слава Украине
Здравствуйте, при входе в приложение дія, не получаете войти через карточку Ощадбанка, пишет: «Перевірку не пройдено. Невдала спроба підтвердження особи користувача.» И так постоянно. Помогите, умоляю вас.
Ощадбанк
Ответ банка
25 марта 2022, 17:49
Доброго дня. Спробуйте, будь ласка, пізніше повторити спробу.
0963749338
0963749338
25 марта 2022, 16:55
Добрый день.Я подала заявку эПідтримка на на 6500 грн.Заявка успешно прошла, было написана.Уже прошло более 20 дней никакой смс не пришло.Банк вообще работает?
Ощадбанк
Ответ банка
25 марта 2022, 17:46
Добрий день. Банк працює та перераховує кошти одразу, як тільки отримує фінансування від Мінекономіки.
tnl7
tnl7
25 марта 2022, 15:35
тетяна, Чернігів
Я не являюся клієнтом Ощадбанку чи можу я відкрити рахунок в Ощадбанку онлайн для виплат переселенцям в розмірі 2000 грн на себе і 3000 грн на дитину?
Якщо це можна, то як? Адже намагалася через 24/7, то просить ввести номер карти, якої я і не маю.

Чи обовязково ці виплати повинні бути через Ощадбанк, чи можна використовувати рахунки інших банків?
Дякую.
Ощадбанк
Ответ банка
25 марта 2022, 16:05
Доброго дня. Для відкриття нового рахунку необхідно звернутись до будь-якого відділення.

Стосовно рахунків інших банків потрібно уточнити в організації, що проводить виплату.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка