Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
42333920
Анастасия Дерюгина
13 сентября 2016, 17:02
Анастасия, Украина, Харьков
Здравствуйте, закончился срок действия карты 8/16, как перевыпустить или снять с нее деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2016, 17:18
Добрый день. Вы можете перевыпустить карту через Веб банкинг https://online.oschadbank.ua/wb/#login или контакт цент по телефону 0 800 210 800. Снять деньги можно через 3 дня после перевыпуска карты.
azarova91949194
azarova91949194
13 сентября 2016, 16:35
Возмущена обслуживанием клиентской базы вашим многоуважаемым банком. На телефонные звонки никто не отвечает, тогда возникает вопрос, зачем вы такие нужны.??? Номер, который указан как бесплатный, оказывается вовсе не бесплатный, за это отдельное спасибо. «Ощадбанк» вызывает только негативные эмоции. При оформлении карточки, заказывала услугу «Ощад 24», однако ее по непонятным причинам, почему-то не подключили. При звонке на номер – 0443630133, со мной приветствуются по имени и отчеству при этом, когда я пытаюсь оформить вышеуказанную услугу, мне говорят — «извините, Ваш номер не закреплен за номером карточки» — бред.
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2016, 16:45
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Номер телефона 0 800 210 800 — бесплатный. 0443630133 — согласно тарифам. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения — буду рад помочь!
59145822
Юлия Давидкевич
13 сентября 2016, 15:45
Юлия, Украина, Донецк
Можно узнать готовили моя карточка? Заказывала в Мариуполе 2 августа, уде два дня не могу дозвониться на горячую линию. Постоянно все консультанты заняты. Как по другому можно узнать, подскажите пожалуйста! Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2016, 16:13
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. По состоянию на сегодня существенно увеличилась нагрузка на контакт центр. Это возможно узнать только через контакт центр. Пожалуйста, позвоните ещё раз.
zamahovskiy
zamahovskiy
13 сентября 2016, 15:37
При использовании в метро вновь полученной картки киянина пишет, что она заблокирована. Куда обращаться?
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2016, 16:12
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
5462092585
5462092585
13 сентября 2016, 15:33
olga
Как отключить смс оповещение? мне и в самом банке отключали и я через веб банкиг отключала, но через небольшой промежуток времени услуга почему-то сама снова активируется. Мне эта услуга не нужна, и избавится от нее не получается. Что мне делать подскажите пожалуйста?!
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2016, 16:10
Добрый день. Отключить смс-информирование можно через контакт центр. Если Вы входите в Веб-банкинг, то услуга подключается автоматически.
24753483
24753483
13 сентября 2016, 15:31
У меня сберкнижка счет9155102916 вклад 370,65 от 04.09.99
Когда я смогу получить деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2016, 16:12
Добрый день. Пожалуйста, обратитесь в отделение, в котором открыт счёт.
viktoriya2801
viktoriya2801
13 сентября 2016, 15:24
Вика
Подскажите пожалуйста, как с России дозвониться на горячую линию?
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2016, 16:10
Добрый день. +38-044-363-01-33
91322378
Natalya Sergeeva
13 сентября 2016, 14:54
Natalya, Станица Луганская
Заканчивается карточка в 09 2016. Пенсию выплачивают Меловским ПФ. Данную пенсионную карточку получала в Станично Луганском отделении ощадбанка. Куда пойдет обновленная карточка в октябре 2016. Заказать через веб не получается. Там — вкладка Сервисы и выписки — Перевыпуск отсутствует. Есть только — ВЫПИСКИ
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2016, 15:58
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и уточните, пожалуйста, адрес доставки карты.
0665237275
0665237275
13 сентября 2016, 14:11
Здравствуйте. Пол дня не могу дозвониться на горячую линию. Почему? Мне нужно оформить новую карточку!!! У старой срок истек. В отделении по месту жительства, отказали, они не могут разобраться, что с моей карточкой! Сказали самостоятельно разбираться через горячую линию, куда дозвониться не реально. Я пользуясь услугами ощадбанка уже 5 лет и таких проблем ещё не было. Куда кроме горячей линии мне ещё можно обратится, чтобы оформить новую карточку, или просто закрыть старцу насовсем??????? Отзовитесь!??!
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2016, 14:23
Добрый день. Заказать новую карту Вы можете через Веб банкинг.
https://online.oschadbank.ua/wb/#login
PON1502
PON1502
13 сентября 2016, 13:44
татьяна
0800210800 это с мобильного? бесплатно
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2016, 14:23
Бесплатно.
25924988
Olga Lemeshko
13 сентября 2016, 13:13
Olga
Добрый день! Подскажите пожалуйста как мне закрыть счет зарплатной карточки мужа, на которой открыта кредитная линия. Муж умер.
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2016, 14:17
Добрый день. Необходимо написать заявление в отделении Банка после того, как Вы вступите в право наследия.
adivaann
adivaann
13 сентября 2016, 13:07
Анна, Энергодар
Добрый день. Подскажите пожалуйста, я на данный момент занимаюсь приватизацией квартиры. С рождения и до 2005 года проживала в городе Севастополь, а с 2005 года и по нынешнее время проживаю в городе Энергодар, Запорожской области. Для приватизации мне надо предоставить в БТИ справку о неиспользованном праве на приватизацию, которая подтверждается наличием неиспользованных жилищных чеков в период с 1992 года, которые находятся в архиве в ОщадБанка города Севастополя. В связи с сложившейся ситуацией в АР Крым получить справку — нет такой возможности. Подскажите пожалуйста куда обратиться, как быть, как подтвердить факт неиспользованного права на приватизацию.
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2016, 14:26
Добрый день. Пожалуйста, позвоните по телефону 0 800 212 000.
megadoctor
megadoctor
13 сентября 2016, 13:00
Почему не отвечает городской номер отделения «Ощадбанк» в Великой Писаревке? Звонили по номеру взятому с сайта в интернете: (05457)51574.
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2016, 14:22
Добрый день. Номер телефона в Великой Писаревке — 05457 51996.
chan18b
chan18b
13 сентября 2016, 11:58
Андрей, Николаев
При оплате коммуналки через терминал ощадбанка по ошибке платеж отправлен по другим реквизитам.Три месяца не могу добиться как вернуть деньги или перевести их на нужный счет.
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2016, 12:37
Добрый день. В данном случае необходимо писать заявление на спорную транзакцию. Так же информируем Вас, что Вы самостоятельно несёте ответственность за корректность введения данных.
45729685
Ирина Лещишин
13 сентября 2016, 11:50
Ирина, Украина, Киев
Добрый день. В каком из отделений ощадбанка (Киев, Днепровский, Левобережная) яя могу переоформить карточку киевлянина без дополнительного страхового договра на квартиру? Если это не есть обязательным то есть ли где-то это оговорено на сайте ощадбанка (чтобы я могла аргументировать мой отказ сотрудникам банка)? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2016, 12:24
Добрый день. Страхование не является обязательным условием, это дополнительная добровольная услуга. Можете ссылаться на ответ здесь. Если возникнут дополнительные проблемы — напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения.
04470081
Ksenia Faruniyk
13 сентября 2016, 11:21
Ksenia
Вторую неделю не могут привезти карточку на обмен(из Обухова в Украинку). У меня соц.карточка (алименты). Кто за это несет ответственность?
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2016, 12:22
Добрый день. Стандартный срок доставки карты 14 дней.
nadiiaaz
Алёнка Войток
13 сентября 2016, 11:04
Алёнка, Украина, Чернигов
добрый день.
ввела неправельно код 3 раза. карту заблокировали.
как можно востановить?
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2016, 12:21
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
kukolnik
kukolnik
13 сентября 2016, 10:58
kukolnik
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли заказать новую пенсионную карту(у старой закончился срок) через интернет? Или только по горячей линии?
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2016, 12:21
Добрый день. Да, можно. Выбираете вкладку Сервисы и выписки — Перевыпуск карты.
jshevchuk
jshevchuk
13 сентября 2016, 10:55
Ирина, Киев
Готовые ЭПУ получают в Ощадбанке? Их уже выпускают? Ими пользуются?
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2016, 12:20
Добрый день. ЭПУ Вы заказываете в УПФ, а получаете в Ощадбанке.
jshevchuk
jshevchuk
13 сентября 2016, 10:51
Ирина, Киев
Как заказать ЭПУ? Срок действия обычной закончился в сентябре, документы сдали в ПФУ(фото и договора) 15 июля, карта уже готова или нужно заказывать лично в Ощадбанке?
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2016, 12:20
Добрый день. ЭПУ заказывается в УПФ и через 1 месяц доставляется в указанное отделение. Если Вы заказали 15 июля — обратитесь в отделение- карта должна уже быть там.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка