×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Syhorykova
- 2 ноября 2016, 15:05
- Александра, Днепр
В отделении банка терминал съел мою карту, т. к. работники банка не соизволили написать предупреждение о поломке терминала( буду жаловаться), ничего не ответили, как-будто это в порядке вещей и дали мне адрес куда я должна поехать и забрать свою карту после инкассации… находится это в другом конце города и с ребёнком год и семь месяцев ехать не зная куда я не намерена. Обязаны ли мне выдать такую же карту в этом отделении банке? Получала я карту ни в этом отделении, цифры карточки наизусть не помню конечно же, но у меня есть договор о получении карты.
Ответ банка
2 ноября 2016, 15:15
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Вам выдадут ту же карту, которую забрал терминал в центральном отделении, которое Вам указали.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться