×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Aleksa75
- 31 октября 2016, 15:52
- Алеся, Киев
Добрый день! Сегодня попыталась заплатить за коммунальные платежи в отделении Ощадбанка по улице Радужной 13, пришла за 40 минут до обеда, заняв очередь попыталась заплатить через новый платежный терминал, пересмотрела все стенды в округе, но ни одной инструкции по пользованию терминалом не нашла, я человек образованный, и в работе пользуюсь не одной платежной системой, но фраза контрольная сумма для меня осталось загадкой, я все же достоялась в очереди, но такого хамского отношения к клиентам я ещё не в дела, кассир все сорок минут бухтела на всех, а меня просто начала учить, что я не умею пользоваться терминалом, оказывается контрольная сумма, это две маленькие буквы в виде абривиатуры кс в квитанции, к хамству кассира присоединилась и управляющая отделением, возмутительное отношение было не только в мой адрес, но и женщины стоявшей за мной, так как за сорок минут обслужили всего 3 человек, и наступил обеденный перерыв. Больше вообще не хочется иметь дело с этим банком, управляющие хамят с кассирами в унисон ни за что!!!
Ответ банка
31 октября 2016, 16:58
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию. Хамство — недопустимо! Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться