×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Ирина Петровская
- 28 октября 2016, 17:12
- Ирина, Украина, Киев
Добрый день! Моей маме выдали карточку киевлянина в сентябре месяце. Заказывали через сайт Ощадбанка. Заполнили все графы.включая дату рождения. Сегодня пришло смс о долге в 120 грн. Стали разбираться, оказалось, что карточку выдали не социальную. Моя мама пенсионер, графы, чтобы указать это на сайте нет. Как быть? Теперь требуют заплатить 120 грн, закрыть эту карточку и заказывать новую. Таким же образом я заказывала карточки содседям, им по 90 лет.Им тоже придет информация о долге?! Так можно и до инфаркта довести. Что за обман? Как быть? Платить за чужие ошибки мама со своей пенсии возможности не имеет, да и с какой стати. Если нужно указывать, что получатель пенсионер, то для этого должна быть графа. Просьба разъяснить ситуацию. С уважением, Петровская И.И.
Ответ банка
31 октября 2016, 9:58
Добрый день, Ирина. Приносим извинения за неудобства. Необходимо обратится в обслуживающее отделение и написать заявление на смену тарифного пакета.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться