×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Yana1991
- 28 октября 2016, 12:02
- Яна, Запорожье
Здравствуйте. В вашем банке открывали пенсионную карту и автоматически нам подключили кредитную линию, мы написали отказ. мне интересно в течении какого срока должны отключить эту услугу (чтоб случайно не влезть в эти деньги)???
Ответ банка
28 октября 2016, 12:22
Добрый день. В течении 2 недель. Вы можете позвонить в контакт центр и сотрудник Банка Вам сообщит информацию.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 8
При обмене пенсионной карты был письменно произведен отказ от кредитной линии.Возможно ли подключение банком кредитной линии при письменном отказе от нее в момент замены карточки? Отказ был написан в день получения карточки на руки.
- +
- 0
- OschadbankUA
- 28 октября 2016, 15:07
- #
Если Вы писали отказ, то нет.
Сотрудники вашего банка подключили кредитную линию в момент замены пенсионной карты при наличии письменного отказа и не сообщили об этом.При этом клиент не зная что была подключена услуга кредитной линии воспользовался ею по вине сотрудника не знающего (или не выполняющего ) свои должностные обязанности. Что делать в данной ситуации?
- +
- 0
- OschadbankUA
- 28 октября 2016, 15:51
- #
Обратится к начальнику отделения — он предоставит разъяснения.
Начальник отделения сказал что виноват сам клиент! То есть не сотрудник который подключил кредитную линию не сообщив об этом клиенту, а клиент который воспользовался услугой считая что на карточке только его деньги.
Согласно какому закону банк не имел права подключать кредитную линию клиенту после его письменного отказа?
- +
- 0
- OschadbankUA
- 31 октября 2016, 12:13
- #
Это внутренняя инструкция. Если клиент не желает пользоваться кредитной линией — её не подключают.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться