Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Yana1991
Yana1991
28 октября 2016, 12:02
Яна, Запорожье
Здравствуйте. В вашем банке открывали пенсионную карту и автоматически нам подключили кредитную линию, мы написали отказ. мне интересно в течении какого срока должны отключить эту услугу (чтоб случайно не влезть в эти деньги)???
Ощадбанк
Ответ банка
28 октября 2016, 12:22
Добрый день. В течении 2 недель. Вы можете позвонить в контакт центр и сотрудник Банка Вам сообщит информацию.

Комментарии - 8

+
0
Yana1991
Yana1991
28 октября 2016, 12:49
#
При обмене пенсионной карты был письменно произведен отказ от кредитной линии.Возможно ли подключение банком кредитной линии при письменном отказе от нее в момент замены карточки? Отказ был написан в день получения карточки на руки.
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
28 октября 2016, 15:07
#
Если Вы писали отказ, то нет.
+
0
Yana1991
Yana1991
28 октября 2016, 15:43
#
Сотрудники вашего банка подключили кредитную линию в момент замены пенсионной карты при наличии письменного отказа и не сообщили об этом.При этом клиент не зная что была подключена услуга кредитной линии воспользовался ею по вине сотрудника не знающего (или не выполняющего ) свои должностные обязанности. Что делать в данной ситуации?
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
28 октября 2016, 15:51
#
Обратится к начальнику отделения — он предоставит разъяснения.
+
0
Yana1991
Yana1991
28 октября 2016, 16:08
#
Начальник отделения сказал что виноват сам клиент! То есть не сотрудник который подключил кредитную линию не сообщив об этом клиенту, а клиент который воспользовался услугой считая что на карточке только его деньги.
+
0
Yana1991
Yana1991
28 октября 2016, 16:27
#
Согласно какому закону банк не имел права подключать кредитную линию клиенту после его письменного отказа?
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
31 октября 2016, 12:13
#
Это внутренняя инструкция. Если клиент не желает пользоваться кредитной линией — её не подключают.
+
0
Yana1991
Yana1991
2 ноября 2016, 19:39
#
Дело в том что ее подключают даже если написан отказ. Карточку меняли 29.09.16г и написали отказ, а так как кредитную линию не отключили ( хотя сотрудник сказал что отключил) то мы воспользовались кредитной линией 9.10.16г.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться