Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
1) подскажите, пожалуйста, почему когда я звоню с мобильного на номер контакт-центра 0800210800 со счета мобильного снимаются деньги?
хотя везде указано, что звонки на этот номер бесплатны с мобильного…
2) возможно ли разблокировать зарплатную карту не через контакт-центр (из-за п.1), а посетив любое отделение банка с паспортом, карточкой и договором,..?
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
подскажите пожалуйста, хочу оформить себе зарплатную карту (вне зарплатного проекта) в качестве резервной (в данный момент обслуживаюсь в другом банке вне зарплатного проекта, деньги приходят целевым зачислением на карту)
возможно ли использовать мгновенную карту вашего «Моя карта» в качестве зарплатной и возможно ли её подключение к действующему зарплатному проекту (в дальнейшем)?
или нужно оформлять именно зарплатную карту?
заранее спасибо.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Но так сложилось, что нужен именно этот «банк», обслуживание на НОЛЬ!!! Вточку сказано про то, что горячая линия далеко не горячая а отмороженая, либо там работает 1 человек!!! Дозвонится НЕРЕАЛЬНО!!! Зачем вообще тогда ее пускать в ход? Честно лезут одни нецензурныее выражения…
Вишу на телефоне уже 30 мин, и это уже не первый раз пытаюсь туда дозвонится. Разве нет в Вашем «банке» чек-листа по временному обслуживанию клиента?
Как только появится возможность сменить банк, буду бежать от Вас быстрее быстрого…
Написать комментарий