×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Natalya Voronenko
- 25 октября 2016, 13:16
- Natalya
Добрый день. Моя Мама получает пенсию в Вашем банке(пенсионная карта). На днях пришла смс с информацией о том, что повышен лимит на 1500грн., при этом на пенсионной карте появилась«лишняя сумма» именно в 1500грн. Но ведь Мама не оформляла никаких кредитов! Картой пользуется больше 5ти лет, ежегодно меннюяч карту, но только сейчас появилось это новшевство! Вопросы: По какому праву, без оформления этого самого кредита ей навязали его. Во вторых, почему кассиры утверждают что это обязательная услуга и отказаться от нее нельзя, где и как отказаться от данной услуги и почему не на отдельную карту а именно на пенсионную, по тихоньку, по мышинному начислили этот кредит?! Что за беспредел? Обычным пенсионерам, абсолютно ничего не понимающим в Впших махинациях, это просто кабала на шею! Моя Мама решила, увидев сумму, что это какие-то дотации или что-то подобное! А если бы сняла? Считаю, что банк поступает не честно. Без совестно… Вопросы остаются.
Ответ банка
25 октября 2016, 14:22
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Кредитная линия оформляется только по согласию клиента. Вы можете написать заявление на аннулирование кредитной линии в обслуживающем отделении Банка.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться