×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 8
- +
- 0
- Дима Почитаев
- 25 октября 2016, 16:14
- #
А что насчет создания виртуальной карты? Эта функия не работает тоже в связи с тем что карта ВПЛ?
- +
- 0
- OschadbankUA
- 25 октября 2016, 17:33
- #
Добрый день. Да.
- +
- 0
- Дима Почитаев
- 25 октября 2016, 21:45
- #
У меня только один вопрос почему мне сделали карточку переселенца если я не переселенец?
- +
- 0
- OschadbankUA
- 26 октября 2016, 10:34
- #
Обратитесь в отделение Банка, чтобы уточнить это.
- +
- 0
- Дима Почитаев
- 26 октября 2016, 10:59
- #
Какие операции я могу производить дистанционно?
- +
- 0
- OschadbankUA
- 26 октября 2016, 11:08
- #
Я не знаю какая у Вас карта, какой тарифный пакет. Позвоните в контакт центр у проконсультируетесь по Вашей карте. Также Вы можете всё это прочитать на сайте Банка.
http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/
http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/
- +
- 0
- Дима Почитаев
- 26 октября 2016, 11:24
- #
Да я сюда по этому и обратился, я писал что к вам в контакт центр нереально дозвониться к оператору, я прождал на линии 30 мин, и в итоге «оператор» так и не освободился, шикарное обслуживание.
- +
- 0
- Svetlana Bondarenko
- 20 января 2017, 13:55
- #
С моей картой впл, у меня такое ощущение, что мы откатились назад в 2005 год, когда использование карты было доступно только в банкомате и при оплате в магазине! Вопрос: ЗАЧЕМ? нужен ваш отвратительный веб-банкинг, если я могу им воспользоваться только для пополнения счета??? Ни переводов между картами, ни какая либо другая полезная операция, мне не доступна! Ах да, в контакт-центре сказали, что можно открыть виртуальную карту! Ан-нет, нам, впл, и данная опция не доступна!!! Еще раз убеждаюсь в бестолковой работе вашего контакт-центра! Администрация, не позорьтесь! Ваш веб-банкинг чуть лучше, чем таковой у банка Михайловский (если он вообще у них существует)!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
«CREATE_VIRTUAL_CARD.CONTRACT_PRODUCT.empty_handbook_message», при попытке выбора типа карты.
Второй вопрос почему мне постоянно при любой операции ( попытке её совершить) пишет превышен лимит операций ( Хотя я лимиты по переводам и оплате в интернет снял, ошибка не пропала) И третий вопрос ПОЧЕМУ на вашу горячую линии (точнее соединение с оператором) надо ждать так долго, я пытался дозвониться прождал 25 минут и мне так и не ответил ни один оператор?