Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
bam1950
bam1950
20 сентября 2016, 21:47
Алексей , Киев
Больше месяца тому назад, зарегистрировались с женой через интернет на получение новой карточки киевлянина в отделении Ощадбанка по улице Половецкой 7/13. Пришли в назначенное время 16.09.2016.Простояв в очереди битый час, услышали ответ: карточек нет, звоните через 2 недели, а 1 октября не за горами. Как так можно благое дело превращать в абсурд!!! И что теперь делать?
Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2016, 10:55
Добрый день. Пожалуйста, обратитесь к начальнику отделения.
97430615
Артём Слепцов
20 сентября 2016, 19:55
Артём, Украина, Донецк
Добрый вечер.Не могу никак зарегестрироваться в веб банкинге. Написано неизвестная ошибка. Что єто может біть?
Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2016, 10:52
Добрый день. Позвоните, пожалуйста, в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
85153225
Александр Билецкий
20 сентября 2016, 19:24
Александр, Украина, Одесса
Нахожусь в гостях в РФ, почему не могу снять наличные с пенсионной карты Ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2016, 10:51
Добрый день. Если у Вас карта ВПЛ, то снятие возможно только в банкоматах Ощадбанка.
NadiykaShevel
NadiykaShevel
20 сентября 2016, 18:56
Надежда, Харьков
я пыталась перевести деньги через личный кабинет с карточки ощадбанка на карточку приватбанка, несколько раз писали, что услуга не доступна, а теперь я даже не могу зайти в личный кабинет — пишет, что неправильный логин и пароль. горячая линия не отвечает уже пол часа. деньги нужно перевести срочно. что мне делать?
Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2016, 10:40
Добрый день. Необходимо позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и проверить корректность операции.
lobona1313
lobona1313
20 сентября 2016, 18:03
Добрый день! К сожалению, мой визит в филиал 0613 г. Днипро по поводу закрытия кредитного счета и возврату незаконно снятых с моего счета денег закончился безрезультатно.Я обращалась к вам за помощью 15.09 16.
Управляющая филиалом настаивает, что
1.возврат денег возможен только после многомесячной переписки со страховой кампанией.
2.Счет закрыть сегодня снова невозможно, велено прийти 30.09.16, тогда, возможно, счет закроют.
Меня берут измором? Проблема невыполнима персоналом филиала?
Снова прошу Вашей помощи, разъяснений.
С уважением, Лариса Михайловна.
Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2016, 11:16
Добрый день. Свяжитесь, пожалуйста, с сотрудником Банка, который Вам звонил и сообщите ему это.
andron74
andron74
20 сентября 2016, 15:39
Я уже неделю не могу дозвониться к консультанта и не могу проводить операции в интернете.
Ощадбанк
Ответ банка
20 сентября 2016, 15:49
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка www.oschadbank.ua/ua/callback/
Vovabotnar
Вова Ботнарь
20 сентября 2016, 14:40
Вова, Одесса
Когда придет пенсия? Обычно приходила 19 числа каждого месяца.
Ощадбанк
Ответ банка
20 сентября 2016, 14:43
Добрый день. Обратитесь, пожалуйста, в Управление пенсионного фонда, это их компетенция.
vadymbanker
vadymbanker
20 сентября 2016, 14:31
Почему нельзя совершить платеж через Ощад24 в органы казначейства(бюджетный платеж), по свободным реквизитам?
Ощадбанк
Ответ банка
20 сентября 2016, 14:45
Добрый день. Был определённый нюанс, разобрались, настраиваем. На этой неделе, максимум на следующей — ожидаем, что можно будет совершать оплаты на МФО казначейств в Ощад 24/7. Приносим извинения за временные неудобства.
Kiryamba91169
Kiryamba91169
20 сентября 2016, 14:07
Кирилл
А можно зарегистрироваться заново?
Ощадбанк
Ответ банка
20 сентября 2016, 14:13
Да, но необходимо удалить старую регистрацию через контакт центр.
Kiryamba91169
Kiryamba91169
20 сентября 2016, 14:05
Кирилл
Я зарегистрировался в ОщадБанкинг и не помню логин какой он должен быть я при регистрации его не вводил? Помогите пожалуйста.
Ощадбанк
Ответ банка
20 сентября 2016, 14:06
Добрый день. Позвоните, пожалуйста, в контакт центр и Вам сообщат логин.
Katya19899
Ірина Пігач
20 сентября 2016, 13:29
Ірина, Україна, Львiв
Добрый день… подскажите пожалуйста… я сняла пароль с картки ОБ
Как можна поставить заново?
Ощадбанк
Ответ банка
20 сентября 2016, 14:04
Добрый день. Не совсем понятен Ваш вопрос. «Снять» пин-код с карты невозможно.
chatruslan
chatruslan
20 сентября 2016, 13:23
Руслан
Добрый день. При покупки картой через интернет приходит смс — VIDHYLENO, Perevyscheno limit operatsii. В лимитах Расчёты в Интернет стоит — без ограничений. Как убрать эту ошибку?
Ощадбанк
Ответ банка
20 сентября 2016, 14:04
Добрый день. Необходимо посмотреть детально по операции. Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
67554825
Іван Семененко
20 сентября 2016, 12:28
Іван
Доброго дня.
11 липня поставив на зарплатну каиртку кредитний ліміт 1,5 к гривень. Коли я його можу збільшити?
Ощадбанк
Ответ банка
20 сентября 2016, 12:30
Добрий день. Ви можете його збільшити звернувшись у обслуговуююче відділення. Необхідно отримувати заробітну плату в Ощадбанку протягом 3 місяців.
Villa77
Villa77
20 сентября 2016, 12:13
Здравствуйте! Сегодня утром получила СМС-ку от Ощадбанка- «Ваша карточка заблокирована. По всем вопросам обращайтесь на горячую линию». Все утро пытаюсь дозвониться- то играет музыка, а сейчас вообще говорят, что все линии перегружены и соединиться невозможно. Может, хоть здесь получу ответ- каким образом это сообщение вообще пришло мне- данный номер телефона нигде и никогда не фигурировал. Кроме того, я уже давно не являюсь клиентом Вашего банка и уже не стану таковым.
Ощадбанк
Ответ банка
20 сентября 2016, 12:27
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка www.oschadbank.ua/ua/callback/
Natasha71
Наталія Зеленкова
20 сентября 2016, 11:42
Наталія, Київ
Добрый день, по телефону заказала картку киянина, сказали будет готова через два месяца, это новый срок теперь? Везде читаю, что она должна быть готова через месяц.
Ощадбанк
Ответ банка
20 сентября 2016, 11:50
Добрый день. Нет, стандартный срок изготовления КК 1 месяц.
41175743
Oleg Svynarenko
20 сентября 2016, 11:14
Oleg, Краматорск
Подскажите пожалйста, почему в центре Краматорска во всех банкоматах Ощадбанка нет наличной массы и когда данную ситуацию исправят?
Ощадбанк
Ответ банка
20 сентября 2016, 11:41
Добрый день. Спасибо за информацию. Проверим её и передадим на советующий отдел.
24797312
Русана Плёнсак
20 сентября 2016, 11:05
Русана, Украина
Добрый день! Не могу дозвониться в колл центр. Нужно перевыпустить карту. По подсказкам автоответчика на горячей линии пробовала продлить, ввела все данные-выбило ошибку. Пробовала через веб Банкинг-пишет «неизвестная ошибка». Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
20 сентября 2016, 11:40
Добрый день. Возможно, карта уже перевыпущена. Закажите, пожалуйста, услугу обратной связи на сайте Банка. www.oschadbank.ua/ua/callback/
LiliiaO
LiliiaO
20 сентября 2016, 10:41
Где я могу ознакомиться с документов, согласно которому ощадбанк рассматривает жалобы и обращения?
Ощадбанк
Ответ банка
20 сентября 2016, 10:51
Добрый день. ЗУ «Про звернення громадян».
N2370m
Марина Нехаенко
20 сентября 2016, 10:17
Марина, Киев
Добрый день. Когда, я, смогу нормально оплачивать счета за коммунальные услуги со своей карточки от «Ощадбанка». Третий месяц ситуация не может выйти на нормальный уровень. Дозвонится на горячую линию не возможно, а «обратная связь» уже не реагирует на мои заявки. Меняется страна ??? Банк N 1 ??? Бардак был и остается…
Ощадбанк
Ответ банка
20 сентября 2016, 10:29
Добрый день. Вы можете проводить операцию через Веб банкинг или на официальном сайте. Вкладка «Платежі на довільні реквізити».
Krem2010
Krem2010
20 сентября 2016, 8:31
Запорожье
Доброго вам дня! Дайте мне ответ на мой вопрос: «Почему я должен выпрашивать что бы банк выдал мою честно заработанную зарплату??»
5 сентября 2016г. я пытался снять с банкомата, который находиться по улице Заднепровская в г. Запорожье, зарплату в размере 5 тысяч грн. банкомат написал, что операция прошла успешно, а деньги не выдал!!! Еле дозвонился на горячую линию, было сказано, что средства сняты, глянул на банкомат — не работает. Посоветывал консультант написать заявление в ближайшем отделении банка — написал, консультант проверил — принял, это было 06. 09.2016. На следующий день звонят — не правильно написано заявление, переписал, обещали за 10 дней провести проверку и вернуть средства на счёт. Вчера, 14.09 пошёл в банк узнать как обстоят дела с моей зарплатой, а мне как в фильме отвечают: «Приходите завтра, Киев не даёт ответ на запрос.» Перезваниваю сегодня сказали ждать следующей пятницы (23.09.2016г)!!! Если деньги не придут, то приходите ещё в банк!!! Предела нет моему возмущению!!! У меня жена сидит с 10 месячным ребёнком в декрете, моя зарплата единственный полноценный доход семьи, чем мне кормить ребёнка?????? Что мне делать? Брать кредит? Ещё раз хочу спросить: «Где моя зарплата»?? Уже прошло 10 дней — за что мне кормить семью??
Ответ банка

15 сентября 2016, 14:17

Добрый день. Пожалуйста, напишите мен в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения.

Ощадбанк
Ответ банка
20 сентября 2016, 10:27
Добрый день. Вам необходимо связаться с сотрудником, который Вам перезвонил и уточнить информацию.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка