×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- spottyy
- 19 октября 2016, 10:52
- Елена, Киев
Добрый день. Я зарегестрировалась на вашем сайте для получения «Карти киянина» более месяца назад, свободной была дата 19.10.16 на 10:00 в отделении на Бальзака 42/20. В указанный день и время я приехала, выстояла очередь. Подойдя к кассиру, задала вопрос о своей карте, в ответ услышала в хамском тоне, что никаких карт по времени и датам здесь нет. Она даже не проверила наличие карты. Хотя ранее на горячей линии мне сообщили, что моя карта готова. Прошу объяснить, зачем создавать электронные очереди, людям ехать в указанное время, а карты так и не получать?
Ответ банка
19 октября 2016, 12:21
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона — оперативно решим ситуацию.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться