Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
spottyy
spottyy
19 октября 2016, 10:52
Елена, Киев
Добрый день. Я зарегестрировалась на вашем сайте для получения «Карти киянина» более месяца назад, свободной была дата 19.10.16 на 10:00 в отделении на Бальзака 42/20. В указанный день и время я приехала, выстояла очередь. Подойдя к кассиру, задала вопрос о своей карте, в ответ услышала в хамском тоне, что никаких карт по времени и датам здесь нет. Она даже не проверила наличие карты. Хотя ранее на горячей линии мне сообщили, что моя карта готова. Прошу объяснить, зачем создавать электронные очереди, людям ехать в указанное время, а карты так и не получать?
Ощадбанк
Ответ банка
19 октября 2016, 12:21
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона — оперативно решим ситуацию.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться