×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- abindyukova
- 18 октября 2016, 19:20
- Anna
Помогите пожалуйста. Я неоднократно обращалась в отделение ощадбанка города Новая Каховка, а результата так и нет прошло более 2 месяцев. Я в феврале месяце оплатила в ощадбанке коммунальные услуги, и за электроэнергию по лицевому счету 020527713, а работниками ощадбанка ошибочно перечислено на другой лицевой счет. Работники ощадбанка делали ксерокопии абонентской книжки не однократно. а как говорят а воз и ныне там.Скажите пожалуйста что мне дальше делать
Ответ банка
18 октября 2016, 19:23
Добрый вечер. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения Банка.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться