Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
NANikop
NANikop
23 сентября 2016, 9:23
Нина Александровна, Киев
Можно ли пополнять пенсионную карту через банкомат и какие комиссионные при пополнении или при снятии
Ощадбанк
Ответ банка
23 сентября 2016, 9:54
Добрый день. Да, это возможно. Если Вы пополняете её при наличии карты — без комиссии. Снятие во всех банкоматах на территории Украины — без комиссии.
vikond57
vikond57
23 сентября 2016, 7:56
Виктор
Доброе утро.Утеряна справка с банка, которая выдавалась при получении банковской карты(р\с и т.д).Подскажите, пожалуйста,
что предпринять.Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
23 сентября 2016, 9:54
Добрый день. Обратитесь в обслуживающее отделение — Вам выдадут справку повторно.
38851175
Виктория 304545
23 сентября 2016, 7:46
Виктория, Украина
Доброе утро! В августе месяце украли кошелёк с картой вашего банка, получила новую и не могла снять средства. Вчера выяснилось что украденной картой пользовались мошенники и на неё поступило 2 жалобы на сумму 460 грн, из-за это заморозили счет. начальник СБ банка сказал, что разморозить счёт можно только после возмещения денег пострадавшим. Скажите, если я возмищу эти деньги мне действительно разморозят счёт и я смогу в дальнейшем снимать и получать деньги на свою карту?
Ощадбанк
Ответ банка
23 сентября 2016, 9:56
Добрый день. Данный вопрос Вам необходимо решить с сотрудниками отделения и СБ.
69667138
Anatolii Tsyban
22 сентября 2016, 22:29
Anatolii
Доброй ночи Вам! Почему-то заблокировали карту, пытался дозвониться через КЦ направляют к специалисту, который не берет трубку, заказал обратный звонок. направляют снова в КЦ. Сейчас ночь пытаюсь дозвониться в КЦ теперь они трубку не берут. В том, вам море звонков, вы сами виноваты, создаете себе проблемы имитацией бурной деятельности! Так что мне делать теперь с картой?
Ощадбанк
Ответ банка
23 сентября 2016, 9:55
Добрый день. Разблокировка производится через КЦ — обратитесь туда, пожалуйста, повторно.
29302713
29302713
22 сентября 2016, 21:46
Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли по горячей линии продлить пенсионную карту, и заказать на определенное отделение банка, а потом приехать забрать карту. Бабушка звонила, ей начали объяснять и связь оборволась, дозвониться не получается она ничего не поняла, нужно ехать с документами в банк продлевать или можно по горячей линии заказать, а потом приехать получить. Как поступить, подскажите пожалуйста.
Ощадбанк
Ответ банка
23 сентября 2016, 9:49
Добрый день. Да, это возможно сделать через контакт центр.
VjacheslavBZ
VjacheslavBZ
22 сентября 2016, 20:46
У меня в декабре 2015 года закончился депозит в вашем банке. У меня временное разрешение на пребывание за рубежом. Я не могу пока приехать в Киев для решения вопроса о их дальнейшей судьбе.
Вопрос 1. Действует ли мой пролонгированный депозит и до какого срока или они на текущем счете?
Вопрос 2 Можно ли их перевести на мою пенсионную карту в Приватбанке? Если да, то как это сделать? Если нет, то какие у меня варианты по распоряжению моими деньгами?
Ощадбанк
Ответ банка
23 сентября 2016, 9:49
Добрый день.
1. Депозит обслуживается согласно договора. Если в нём указана пролонгация, то он продлён на аналогичный срок.
2. Если деньги, по окончанию срока, были перечислены на карту, то Вы можете их перевести через Веб банкинг. Если они на текущем счёте, то перевод возможен только через отделение. Если депозит пролонгировался — по окончанию срока действия.
irina17031983
irina17031983
22 сентября 2016, 19:49
Ирина
Интересует вопрос — лимит снятия средств в Банке с паспортом в сутки c пенсионной карты?
Ощадбанк
Ответ банка
23 сентября 2016, 9:46
Добрый день. Отписал Вам ниже.
Ktulhu
Ktulhu
22 сентября 2016, 19:44
Харьков
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, есть ли другой способ удалить старую регистрацию в Ощад 24/7 кроме как через звонок на контакт-центр? Звонил уже много раз, был на линии до получаса, но на свободного оператора, к сожалению не попал. Обратный звонок как-то раз ждал 2 дня, но так и не позвонили.
И, насколько мне известно, у держателей премиальных карт (у меня MasterCard Debit Gold) не должно возникать трудностей связи с контакт-центром. Ну так по крайней мере сказано в письме, которое к этой карте прилагается. Претензий нет, но невозможность пользоваться приложением Ощад 24/7 уже на протяжении 2 месяцев доставляет некоторые неудобства.
Ощадбанк
Ответ банка
23 сентября 2016, 9:45
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — оперативно решим вопрос.
irina17031983
irina17031983
22 сентября 2016, 19:38
Ирина
Интересует вопрос — лимит снятия средств в Банке с паспортом в сутки?
Ощадбанк
Ответ банка
23 сентября 2016, 9:45
Добрый день. Если с картой — по ограничениям НБУ, без карты (по её номеру) — 2000 грн.
51264823
серж шохин
22 сентября 2016, 19:26
серж, Днипро
При регистрации в Ощад 24 мою карту заблокировали, в чем причина? На телефон пришла смс, через час после регистрации, Вы считаете это нормально ??? Карта уже трое суток не активна!!!
Ощадбанк
Ответ банка
23 сентября 2016, 9:44
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и разблокируйте карту.
21233051
dell alienware
22 сентября 2016, 19:17
dell
Не могу перевести деньги на карту другого банка, приходит смс такое:
VIDHYLENO:22.09.16 19:08:59 Card:****-****
Sum:2 500.00 UAH M=Perekaz na kartku inshogo banku
Perevyscheno limit operatsii.
Info 0800210800 но последние несколько недель я с картой ничего не делал
Ощадбанк
Ответ банка
23 сентября 2016, 9:43
Добрый день. Рекомендую Вам позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800. Сотрудники проверят Вашу карту на наличие ограничений.
61170226
Дмитрий Глотов
22 сентября 2016, 18:04
Дмитрий, Украина, Донецк
Здравствуйте! Могу ли я у вас положить деньги на карточку UniCredit Bank?
Ощадбанк
Ответ банка
23 сентября 2016, 9:42
Добрый день. Да, Вы можете пополнить карту по номеру карточного счёта.
irena2703
irena2703
22 сентября 2016, 17:09
Ирина
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, можно ли будет переводить деньги с ЭПУ на другие банковские карты?
Ощадбанк
Ответ банка
22 сентября 2016, 17:15
Добрый день. Карта будет обслуживается по ТП «Моя країна». Перевод с карты на карту невозможен.
Irunko578
Irunko578
22 сентября 2016, 16:58
Ирина
Здравствуйте! От Ощадбанка пришла СМС-ка, что до 01.10.2016 года я как переселенец должна пройти идентификацию. Я должна явиться в то отделение банка, где открывала счёт или в любое отделение? Или в пенсионный фонд? И можно ли пройти идентификацию по телефону?
Ощадбанк
Ответ банка
22 сентября 2016, 17:09
Добрый день. Необходимо обратится в обслуживающее отделение Ощадбанка лично.
Rita2489Hetman
Rita2489Hetman
22 сентября 2016, 15:35
Рита, Ирпень,Киевская область
Здравствуйте.Когда получу детские 860 грн., за сентябрь.
Ощадбанк
Ответ банка
22 сентября 2016, 15:45
Добрый день. Уточните эту информацию в УТСЗН.
garchu
garchu
22 сентября 2016, 15:08
Лариса, луганск
Скажите можно ли с евро карты снимать деньги за границей, например в России, под какой процент и какую максимально сумму в день?
Ощадбанк
Ответ банка
22 сентября 2016, 15:17
Добрый день. Да, это возможно. Комиссия за конвертацию – 1% от сумы + комиссия за снятие заграницей – 1.5 % + 30 грн. Также необходимо уведомить Банк о том, что Вы планируете проводить операции в другой стране.
Nadaymotornaay1
Nadaymotornaay1
22 сентября 2016, 12:12
Можно найти человека по номеру его карты??? я купила детскую каляску, отправила деньги в каляски нет
Ощадбанк
Ответ банка
22 сентября 2016, 12:35
Добрый день. Это конфиденциальная информация. Необходимо обратится в Управление полиции.
99996677
Анна Гапон
22 сентября 2016, 11:15
Анна, Украина, Славянск
Здравствуйте.Как, я могу снять деньги с мобильного сбережения?
Ощадбанк
Ответ банка
22 сентября 2016, 11:18
Добрый день. Перевести деньги с мобильных сбережений можно через Веб-банкинг, Мобайл-банкинг, банкомат, терминал самообслуживания или контакт центр.
51264823
серж шохин
22 сентября 2016, 10:11
серж, Днипро
Я инвалид войны(ато).21.09.16г.пришло смс что карточка заблокирована.Причин не вижу, дозвониться практически не возможно!!! Музыку слушать не хочу по 20 минут.У банка отсутствует элемегтарная поддержка клиента.Обращяться в суд? Пользпваться другим банком? На вашу линию звонить БЕСТОЛКУ!
Ощадбанк
Ответ банка
22 сентября 2016, 11:08
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка www.oschadbank.ua/ua/callback/
cyjdfplhfcmnt
cyjdfplhfcmnt
22 сентября 2016, 10:10
Марина
Здравствуйте!
17.09.16. я из Приват24 перевела деньги в ваш банк, на имя физического лица. Все затребованные банком данные: ФИО и два кода были введены верно. Но деньги получателю не пришли. Человеку объясняют, что не введён его идентификационный номер, который не требовали вводить.
Каков может быть выход из данной ситуации:
1. Возврат денег отправителю (мне). Какова процедура?
2. Возможно ли для получения денег получателю подтвердить свою личность (предоставить банку идентификационный код?).
Какова процедура?
Ощадбанк
Ответ банка
22 сентября 2016, 11:06
Добрый день. Вам необходимо оформить возврат через Приват банк.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка