Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
что предпринять.Спасибо.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Вопрос 1. Действует ли мой пролонгированный депозит и до какого срока или они на текущем счете?
Вопрос 2 Можно ли их перевести на мою пенсионную карту в Приватбанке? Если да, то как это сделать? Если нет, то какие у меня варианты по распоряжению моими деньгами?
1. Депозит обслуживается согласно договора. Если в нём указана пролонгация, то он продлён на аналогичный срок.
2. Если деньги, по окончанию срока, были перечислены на карту, то Вы можете их перевести через Веб банкинг. Если они на текущем счёте, то перевод возможен только через отделение. Если депозит пролонгировался — по окончанию срока действия.
Написать комментарий
Написать комментарий
И, насколько мне известно, у держателей премиальных карт (у меня MasterCard Debit Gold) не должно возникать трудностей связи с контакт-центром. Ну так по крайней мере сказано в письме, которое к этой карте прилагается. Претензий нет, но невозможность пользоваться приложением Ощад 24/7 уже на протяжении 2 месяцев доставляет некоторые неудобства.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
VIDHYLENO:22.09.16 19:08:59 Card:****-****
Sum:2 500.00 UAH M=Perekaz na kartku inshogo banku
Perevyscheno limit operatsii.
Info 0800210800 но последние несколько недель я с картой ничего не делал
Написать комментарий
Написать комментарий
Подскажите, пожалуйста, можно ли будет переводить деньги с ЭПУ на другие банковские карты?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
17.09.16. я из Приват24 перевела деньги в ваш банк, на имя физического лица. Все затребованные банком данные: ФИО и два кода были введены верно. Но деньги получателю не пришли. Человеку объясняют, что не введён его идентификационный номер, который не требовали вводить.
Каков может быть выход из данной ситуации:
1. Возврат денег отправителю (мне). Какова процедура?
2. Возможно ли для получения денег получателю подтвердить свою личность (предоставить банку идентификационный код?).
Какова процедура?
Комментарии (2)