×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- lDevonl
- 17 октября 2016, 16:18
- Геннадий, КривойРог
Живу в городе Кривом Роге у нас находятся 2 отделения вашего банка на растоянии 1-го км почему по ул.Ватутина коммунальные платежи принимаются через кассу без проблем а по ул Невская кассиры не берут платежи через кассу посылают произвести оплату через терминал.Чеки через терминал выцветают через 3-и месяца и разобрать что было оплачено не реально при этом сроки хранения платежек 3-и года, терминалы сдачи не дают пришлось бежать к кассе разменивать деньги при этом разменяли теми купюрами которые терминал не принимает но. это я узнал когда вернулся к терминалу пришлось снова возращаться к кассиру на размен денег но кассир ответила что других купюр нет, на вопрос что делать дальше предложили пойти поменять деньги где-нибудь в магазине или у очереди из 8-и человек которая за 30-ть минут моей беготни от терминала к кассиру и обратно причем не однократно где-то рассосалась но все-же разменяли, дальше пошло по второму кругу по оплате за электричество, а еще нужно было платить за 2-ю квартиру и опять за электричество при этом кассиры тихонько куняли в своих окошках в отсутвии клиентов, за что они зарплату получаю для меня осталось тайной или они работают по принципу (где-бы не работать лишь бы не работать), предложили оформить карточку банка но опять -же нужно будет идти в кассу ложить деньги на карточку потом идти в терминал и только тогда оплачивать коммуналку.В общем, Я понял одно, все делается для выноса МОЗГОВ приходящим людям что-бы в дальнейшем не дай бог они стали вашими КЛИЕНТАМИ Ощадбанк-це не мiй банк и не дай вам бог стать его клиентом
Ответ банка
17 октября 2016, 18:07
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы примем меры и сообщим Вам.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться