Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
chapcina
chapcina
12 октября 2016, 22:30
Анна, г.Рени, Одесская область
Здравствуйте! У меня ночью в 3.30 11 октября с карты были сняты деньги, в 3.35 контакт-центр заблокировал карту (получила смс-сообщения). Позвонив в контакт-центр утром, оператор мне сообщила о мошеннических действиях ночью и в связи с этим карта заблокирована. Спасибо оператору за то, что мне объяснили что нужно делать. Обратившись в полицию и в банк, я хочу верить, что мне деньги вернут. Я думаю что операции по снятию денег производились через интернет.
Также хочу сообщить о том что 10 октября около 10 часов вечера моей коллеге позвонили с номера +380675762234, представились работниками Ощадбанка (женский голос, на русском языке и очень быстро говорили) и предлагали продлить срок действия карты, хотя у нее он еще не истекает. Второй день звоним на этот номер — он занят.
У меня вопрос. Почему Ощадбанк не предоставляет своим клиентам защиту в виде смс-подтверждения платежей на телефон клиента? Любой банк должен быть заинтересован в защите своих клиентов. Жду решения моей проблемы не только я, но и мои коллеги.
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2016, 10:39
Добрый день. Карты Ощадбанка имеют высокий уровень защиты, который соответствует нормам МПС. Вы можете пользоваться смс-информированием, чтобы быть в курсе всех операций. Также для проведения операции в Интернете мошеннику необходимо знать номер карты, срок действия и CVV-код. Без этого провести операцию невозможно.

Комментарии - 1

+
0
chapcina
chapcina
13 октября 2016, 11:52
#
В своем сообщении я написала, что благодаря смс-информации я узнала о снятии денег с карты (эта операция у меня подключена). СМС-информирование и смс-подтверждение платежей — это вообще разные сообщения. Почему бы не ввести смс-подтверждение платежей как в других банках?
Если вы утверждаете, что Ощадбанк имеет высокий уровень защиты, то нужно осуществлять более тщательный подбор кадров, идет утечка информации. Причем операция перевода денег на другой счет с моей карты на моей карточке не была подключена.
Я знаю от своей подруги, которая работает в Приват банке, что работников пропускают даже через детектор-лжи.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться