×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Innalocz
- 12 октября 2016, 16:36
- Инна, Старобельск
Добрый день! Я внутренне перемещенное лицо с г.Луганск. В отделении Старобельского ощадбанка у меня открыта социальная карта у которой в сентябре 2016 года закончился срок действия. Я звонили на горячую линию и там мне сказали, что карта перевыпущена и ее можно забрать в отделении банка г.Старобельск ул. Слобожанская, 31. Приехав в банк я не смогла забрать карту, так как в зале сидит менеджер которому надо написать заявление и предоставить ксерокопии паспорта, кода и справки ВПО для получения ПЕРЕВЫПУЩЕННОЙ карты. НО, что бы написать это заявление надо, сказали, позвонить на горячую линию и записаться в очередь и там назначат когда мне прийти получить ПЕРЕВЫПУЩЕННУЮ карту. Скажите пожалуйста, на сколько правомочны действия сотрудников банка? нужно ли заполнять еще заявления и предоставлять копии документов, если пакет документов мой у банка есть? Расскажите порядок получения перевыпещенной карты внутренне перемещенному лицу. Спасибо.
Ответ банка
12 октября 2016, 16:44
Добрый день. Дополнительной записи не нужно. Необходимо предоставить паспорт, ИНН и справку ВПО. Мы проведём работу с отделением, приносим извинения за неудобства.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться