×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- ViktorGD
- 11 октября 2016, 16:59
1 сентября я обратился на горячую линию, заблокировать пенсионную карту, из-за мошеннических действий 3-их лиц, и заказать новую. 8 сентября мне перезвонила сотрудница, уточнила в какое отделение передать карту и т.д. Также было сказано, что счет останется прежним. 10 октября я пришел в ощадбанк по месту жительства.Карта в отделении, но оказалось, что счет открыт в соседнем городе, на не подконтрольной территории, и карту мне не выдали, конечно. Как это может быть? На горячей линии мне сказали, якобы я изначально заказывал карту туда.Но я заказывал и получал по месту жительства. 2 раза, получал в другом городе, т.к. у нас временно не работал ощадбанк, но на территории Украины, и никаких проблем со счетом не было.
Ответ банка
11 октября 2016, 17:05
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения — мы рассмотрим ситуацию и свяжемся с Вами.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться