×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Qwsax12
- 11 октября 2016, 11:56
- Руснак Ирина Михайловна, Харьков
Добрый день! Получилось так, что моя дочка пополняла карту и мне заблокировали карту пенсионную, когда обратились на горячую линию сотрудник отказался прокомментировать ситуацию и бросил трубку. Хамство просто зашкаливает. Вы же «работники Ощадбанка» не забывайте, что вы у меня и у других пенсионеров списываете деньги за обслуживание, а надлежащих услуг не предоставляете. Хамство постоянно! Жалобы отказываются принимать!
Ответ банка
11 октября 2016, 12:05
Добрый день. Приносим извинения. Укажите, пожалуйста, мне в личные сообщения номер телефона с которого Вы звонили — мы прослушаем разговор и примем меры.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться