×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Спасибо за отписку!!! Это уже не первый случай. Если в банке нет наличных в размере 2000,00 грн. для выплаты пенсии, то больше не о чем говорить, плюс действия персонала обещают ожидать лучшего. Книга жалоб, как я уже писала, находится под замком руководителя, которого в проблемный момент нет на месте, а в ваш контактный центр дозвониться просто нереально.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
08.10.2016 г. пришла в отделение № 10026/0154 по адресу Героев Днепра 31 б, за снятием пенсии. В момент обращения в 14-50 в данном отедлении на рабочем месте присутствовал только один специалист, к которому стояла очередь из семи человек с обращениями по оформлению карточки киевлянина. Как законопослушный человек, я заняла очередь. Простоявши в очереди полтора часа мне сообщили, что снять денег я не смогу так как в отделении нет наличности, мне могут только записать сумму остатка, которая составляла 2230,00 грн. Мне несовсем понятно каким образом в банке, цель позиционирования которого — восстановить доверие населения, как залог стабильности национальной банковской системы, экономического роста страны и повышения благосостояния граждан, нет наличных средств для выплаты пенсии в описанных выше размерах. Так же на мой вопрос, о том почему клиентов не предупреждают заранее о таких проблемах, в ответ услышала от сотрудника, что они не экстрасенсы, чтобы различать кто и с каким вопросом пришел. Книгу жалоб мне так же не предоставили, так как она находится у начальника отделения, у которого был выходной день. Прошу рассмотреть данную жалобу и принять соответствующие меры, так как говорить о доверии и повышении благосостояния граждан нет смысла, если отделение банка не в состоянии обслужить клиента по выплате пенсии в размере 2230,00 грн. О результате прошу сообщить на мой электронный адрес. В случае не получения ответа, буду вынуждена обратиться в с жалобой в НБУ. Заранее благодарна.