Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
081975
081975
10 октября 2016, 11:19
Ирина, Киев
Добрый день. С 2002 г. являюсь клиентом вашего банка по получению пенсии по утере кормильца.
08.10.2016 г. пришла в отделение № 10026/0154 по адресу Героев Днепра 31 б, за снятием пенсии. В момент обращения в 14-50 в данном отедлении на рабочем месте присутствовал только один специалист, к которому стояла очередь из семи человек с обращениями по оформлению карточки киевлянина. Как законопослушный человек, я заняла очередь. Простоявши в очереди полтора часа мне сообщили, что снять денег я не смогу так как в отделении нет наличности, мне могут только записать сумму остатка, которая составляла 2230,00 грн. Мне несовсем понятно каким образом в банке, цель позиционирования которого — восстановить доверие населения, как залог стабильности национальной банковской системы, экономического роста страны и повышения благосостояния граждан, нет наличных средств для выплаты пенсии в описанных выше размерах. Так же на мой вопрос, о том почему клиентов не предупреждают заранее о таких проблемах, в ответ услышала от сотрудника, что они не экстрасенсы, чтобы различать кто и с каким вопросом пришел. Книгу жалоб мне так же не предоставили, так как она находится у начальника отделения, у которого был выходной день. Прошу рассмотреть данную жалобу и принять соответствующие меры, так как говорить о доверии и повышении благосостояния граждан нет смысла, если отделение банка не в состоянии обслужить клиента по выплате пенсии в размере 2230,00 грн. О результате прошу сообщить на мой электронный адрес. В случае не получения ответа, буду вынуждена обратиться в с жалобой в НБУ. Заранее благодарна.
Ощадбанк
Ответ банка
10 октября 2016, 13:58
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Банк производит финансовые операции по наличию средств в кассе и если физических в отделении нет наличных средств, то кассир не сможет Вам выдать. С помощью карты Вы можете получать средства через банкомат, если пользуетесь «книжкой», можем предложить Вам оформить карточный счёт. Для получения ответа на жалобу обратитесь, пожалуйста, в официальные каналы связи — книга жалоб в отделении банка или контакт центр.

Комментарии - 1

+
0
081975
081975
10 октября 2016, 16:46
#
Спасибо за отписку!!! Это уже не первый случай. Если в банке нет наличных в размере 2000,00 грн. для выплаты пенсии, то больше не о чем говорить, плюс действия персонала обещают ожидать лучшего. Книга жалоб, как я уже писала, находится под замком руководителя, которого в проблемный момент нет на месте, а в ваш контактный центр дозвониться просто нереально.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться