×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- SvitAl
- 4 октября 2016, 16:49
- Светлана
Здравствуйте! Моей маме (переселенка) на телефон от Ощадбанка пришло СМС-сообщение следующего содержания: «Вам необходимо обратиться в Пенсионный фонд для оформления ЭПУ». Что это означает, если она сдала в Пенсионный фонд документы на оформление ЭПУ еще 2 августа и до сих пор его не получила (в отделении банка его нет, на горячей линии сказали, что не знают, когда будут изготавливать)? Или это стандартная рассылка для всех переселенцев? Спасибо.
Ответ банка
4 октября 2016, 16:53
Добрый день. Это рассылка для всех клиентов Банка. Если Вы подали документы — обращаться повторно не нужно.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться