×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- PannochkaAlina
- 3 октября 2016, 10:35
- Украинск
Добрый день! Карта осталась в банкомате, заблокировала, заказала перевыпуск, мне нужно срочно снять деньги, мне сказали, что в течении трех банковских дней придет смс с реквизитами новой карты и можно будет снять через кассу, прошла неделя реквизитов нет, горячая линия не соединяет с оператором не днем ни ночью, куда обращаться!!! Уровень сервиса просто зашкаливает! Теряете клиентов господа.
Ответ банка
3 октября 2016, 11:44
Добрый день. Приносим извинения за неудобства — мы работаем над решением проблемы с оптимизацией очередей. Номер карты предоставляется по звонку в КЦ. Необходимо позвонить повторно.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
- PannochkaAlina
- 3 октября 2016, 11:52
- #
Плохо работаете над решением проблемы с оптимизацией очередей. Позвонила не повторно, а в сотый раз, четвертые сутки подряд. Ответа так и нет! Мне срочно нужны мои деньги! Как оформить жалобу?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться