Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
PannochkaAlina
PannochkaAlina
3 октября 2016, 10:35
Украинск
Добрый день! Карта осталась в банкомате, заблокировала, заказала перевыпуск, мне нужно срочно снять деньги, мне сказали, что в течении трех банковских дней придет смс с реквизитами новой карты и можно будет снять через кассу, прошла неделя реквизитов нет, горячая линия не соединяет с оператором не днем ни ночью, куда обращаться!!! Уровень сервиса просто зашкаливает! Теряете клиентов господа.
Ощадбанк
Ответ банка
3 октября 2016, 11:44
Добрый день. Приносим извинения за неудобства — мы работаем над решением проблемы с оптимизацией очередей. Номер карты предоставляется по звонку в КЦ. Необходимо позвонить повторно.

Комментарии - 2

+
0
PannochkaAlina
PannochkaAlina
3 октября 2016, 11:52
#
Плохо работаете над решением проблемы с оптимизацией очередей. Позвонила не повторно, а в сотый раз, четвертые сутки подряд. Ответа так и нет! Мне срочно нужны мои деньги! Как оформить жалобу?
+
0
Olga2
Olga2
3 октября 2016, 17:36
#
Жалобу, можно оформить, позвонив в КЦ 0-800-210-800!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться