Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Mariyash
Mariyash
2 октября 2016, 20:56
Здравствуйте! Перевела пенсию из ПриватБанка в Ощадбанк. В июле мне позвонили и сообщили, что карта готова и ее можно забирать. Но обстоятельства так сложились, что карту я забрать еще не успела, соответственно активировать ее тоже. Кроме того у меня изменился номер телефона. Позвонила на горячую линию, прошла проверку — оператор сказал, что изменить номер телефона можно только в банкомате, и так же сказал, что деньги (пенсия) еще не поступали (по непонятным для меня причинам). Вопрос, оператор видит только баланс карты или баланс счета так же доступен оператору?
Ощадбанк
Ответ банка
3 октября 2016, 11:37
Добрый день. Баланс есть один — по счёту. Карта это только инструмент доступа к счёту.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться