Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
KlerSvetlana
KlerSvetlana
1 октября 2016, 16:44
Из-за действий мошенников я заблокировала свою платёжную карточку. Карточка была заменена на новую. Спустя пол года решила открыть интернет банкинг. Пройти регистрацию не смогла. Звонила на горячую линию — мне говорили, что с регистрацией всё в порядке. Я зашла в отделение банка. Там подтвердили, что всё в порядке, и регистрация должна пройти успешно. Повторные попытки ни к чему не привели. Обратилась повторно в отделение банки. На месте попытались с работником банка зарегистрироваться. Безуспешно. Звонок на горячую линию банка. Выяснилось, что мошенники успели открыть на моё имя интернет банкинг и он был заблокирован одновременно с карточкой. Операцию разблокировки может провести сотрудник банки. НО, увы они понятия не имею как это делается и не могут оперативно связаться с начальством, чтобы решить этот вопрос.

А теперь мои вопросы. Работки банки являются официальными представителями своей организации и по их действиям можно судить о работе всей организации в целом: её надёжности и благополучии.
Что на обывательские вопросы: зачем вам вообще этот банкинг? — Есть услуга — хочу воспользоваться.
Сотрудник уже дважды говорит, что вопрос будет решён и на следующий день он позвонит, чтобы сообщить, когда нужно будет подъехать. — И два раза никаких сообщений по неделе. И я трачу своё время и деньги, чтобы приехать в банк и услышать ухе заезженную фразу. Приехала в третий раз — никто не состоянии решить мой вопрос!!! Работки, «который занимается моим вопросом» сегодня не работает!

Я возмущена непрофессионализмом работников Вашего банка, неспособностью Вашего банка решить стандартные процедуры уже более двух месяцев.
Ощадбанк
Ответ банка
3 октября 2016, 11:07
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения — оперативно решим проблему.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться