×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
1. Ощадбанк, как и другие банки, проводит запись на посещение через горячую линию.
Это нормально.
Но попробуйте использовать свое время в тех населенных пунктах,
которые близки к зоне АТО и где отделения атакуют приехавшие из Л/ДНР
на один день гости-пенсионеры.
Только живая очередь.
И сотрудники тоже- в порядке живой очереди.
Жалобы на горячую линию без пользы.
Надо наверное писать жалобы в книги жалоб? Они есть в отделениях гос.банка?
2 А тут еще одна «услуга» появилась.
Приходишь в отделение без записи на горячую линию — подсунут договор
ДОБРОВОЛЬНОГО страхования чего-то там за 15 грн. Причем один экземпляр, который потом останется в отделении.
Это так везде или только в областях близких к АТО?
1. К сожалению, в подобных отделениях есть проблемы. Мы не можем управлять людьми. Ведётся работа по решению данного вопроса. Книги жалоб есть в каждом отделении Банка.
2. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. Они предлагаются всем клиентам Ощадбанка.