×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Romcha
- 29 сентября 2016, 12:00
Добрый день! При получении карты Ощадбанка (переселенцы) сказали, что нужно пройти идентификацию и получить новый расчетный счет. Обязательно ли это делать или можно пользоваться старым счетом и картой? После изменения р/с придется снова переоформлять документы в пенсионном фонде, снова получать новую карту и т.д. Всех ли это касается? Если пройти идентификацию не получится до 1 октября (если это обязательно), что ожидает пенсионеров? Спасибо.
Ответ банка
29 сентября 2016, 12:19
Добрый день. Вам необходимо следовать инструкциям сотрудников отделения. В пенсионный счёт мы сами передаём данные. Вам необходимо обратится в отделение Банка с документами.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 8
Т.е. если вовремя не пройдем идентификацию скорее всего заблокируют счет?
- +
- 0
- OschadbankUA
- 29 сентября 2016, 12:54
- #
Информации о блокировке счёта нет. Но мы настоятельно рекомендуем обратится в отделение Банка.
Получил сообщение по поводу идентификации, обратился в отделение, сотрудники банка не имеют понятия о чем идет речь, никакую идентификацию я не прошел. Что делать дальше?
- +
- 0
- OschadbankUA
- 29 сентября 2016, 14:47
- #
Добрый день. Сотрудники производят замену тарифного пакета.
А можно подробнее, какого пакета и на какой. И зачем это вообще нужно, если все операции в интернете всё равно запрещены?
- +
- 0
- OschadbankUA
- 30 сентября 2016, 11:19
- #
ТП «Моя країна». Не все ВПЛ обслуживались по нему, проводиться унификация счетов ВПЛ.
Так почему они не сделали это когда пришел в отделение? Сейчас я на оздоровление до первого числа не успею прийти во второй раз, чем мне это грозит?
Нас перевели на пакет «моя краина», поменяли расчетный счет и снова заказали очередную «новую» карту, хотя за 15 минут до идентификации только получили заказанную по горячей линии социальную карту на год (даже не успели попользоваться). Пришлось снова, отстояв огромные очереди (в ощадбанке, потом в пенсионном), передать выписку из ощадбанка об изменении расчетного счета в пенсионный. Теперь через месяц опять за картой… очередь в 150 человек, очередное «селфи» с новой картой… а там глядишь и еще что-нибудь кто-нибудь придумает…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться