×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- tomashevskaya
- 27 сентября 2016, 14:11
- харьков
У меня пенсионная карточкакарточка ощадбанка. Выставила в банкомат Привата, так как нужны были наличные. Банкоматов запросил пароль, ввела. Пишет, что пароль не верный, хотя ввела верный трижды. Исчерпала количество возможных сводов пароля, карточка заблокировалась. Пришла на следующий день в отделение банка с паспортом где и заключала договор с банком. Ничем не помогли!!! Отфутболили звонить на номер 0800210800. Звонила несколько раз, все операторы заняты, все кнопочное меню мне не подходит. Что мне делать? Куда идти? Смс рассылка к карточке не подключина. Помогите пожалуйста. Спасибо, с уважением Людмила Максимовна.
Ответ банка
27 сентября 2016, 14:30
Добрый день. Для разблокировки карты необходимо позвонить в контакт центр и выбрать пункт меню 2 — снятие пин-блокировки.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться