×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
- cyjdfplhfcmnt
- 22 сентября 2016, 11:33
- #
ПриватБанк деньги отправил и они находятся в ОщадБанке. Следовательно, возврат денег на мой счёт должен сделать именно ОщадБанк. Деньги отправлены в филиал Донецкого областного управления АТ «ОщадБанк», код ЕДРПОУ 09334702.
К кому конкретно в ОщадБанке необходимо обратиться для начала процедуры возврата денег?
К кому конкретно в ОщадБанке необходимо обратиться для начала процедуры возврата денег?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
17.09.16. я из Приват24 перевела деньги в ваш банк, на имя физического лица. Все затребованные банком данные: ФИО и два кода были введены верно. Но деньги получателю не пришли. Человеку объясняют, что не введён его идентификационный номер, который не требовали вводить.
Каков может быть выход из данной ситуации:
1. Возврат денег отправителю (мне). Какова процедура?
2. Возможно ли для получения денег получателю подтвердить свою личность (предоставить банку идентификационный код?).
Какова процедура?