×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Villa77
- 20 сентября 2016, 12:13
Здравствуйте! Сегодня утром получила СМС-ку от Ощадбанка- «Ваша карточка заблокирована. По всем вопросам обращайтесь на горячую линию». Все утро пытаюсь дозвониться- то играет музыка, а сейчас вообще говорят, что все линии перегружены и соединиться невозможно. Может, хоть здесь получу ответ- каким образом это сообщение вообще пришло мне- данный номер телефона нигде и никогда не фигурировал. Кроме того, я уже давно не являюсь клиентом Вашего банка и уже не стану таковым.
Ответ банка
20 сентября 2016, 12:27
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка www.oschadbank.ua/ua/callback/
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться