×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Русана Плёнсак
- 20 сентября 2016, 11:05
- Русана, Украина
Добрый день! Не могу дозвониться в колл центр. Нужно перевыпустить карту. По подсказкам автоответчика на горячей линии пробовала продлить, ввела все данные-выбило ошибку. Пробовала через веб Банкинг-пишет «неизвестная ошибка». Что делать?
Ответ банка
20 сентября 2016, 11:40
Добрый день. Возможно, карта уже перевыпущена. Закажите, пожалуйста, услугу обратной связи на сайте Банка. www.oschadbank.ua/ua/callback/
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Возможно, Вам ее заказали сотрудники отделения, и Вам даже могут на горячей линии сказать, что карта готова, можете приходить. Но когда Вы придете, не факт что она там окажется. Так что лучше раз 5 позвоните в отделение, прежде чем туда идти, потому что электронная очередь у этого банка не работает, придется стоять в живой, а так, как ощадбанк работает, то рассчитывайте на 40-60 минут на каждого человеке, просто чтобы получить карту.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться