×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- yura31170
- 19 сентября 2016, 21:17
- Юрий, Луцк
Здравствуйте! К вам обращается клиентка Ощадбанка, проживающая в г. Луцке. Отправила десятого сентября заказное письмо с заявлением о выдаче справки про неиспользование жилищных чеков в г. Никополе, в отделение Ощадбанка № 10003/0461 г. Никополь, ул. В. Усова-7. Это отделение получило мое письмо 13 сентября, никакой реакции с этого Никопольского отделения по моему заявлению, хотя указала все свои контактные данные. Написала письмо с жалобой 17 сентября в «Контакт-центр» Ощадбанка (contact-centre@oschadbank.ua), получила только ответ от автоответчика о скором рассмотрении вопроса. Попыталась звонить по телефону горячей линии 0800210800, 0443630133. не возможно дозвониться. Очень недовольна отношением сотрудников Ощадбанка к своим клиентам. Может вы поможете решить мой вопрос.
Ответ банка
20 сентября 2016, 10:21
Добрый день. Данную справку выдают только лично. Вам необходимо туда обратится.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться