×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- ossa91
- 19 сентября 2016, 18:00
- Евгения, Украина
Здравствуйте. 27.08 в отделении на Маяковского 73 а Киев заказывала карту для соц.выплат. Пришла, просидела в очереди, оформила. Сказали отвезти счет в собес и прийти через три недели получить карту. В собес отвезла счет. Пришла через три недели в банк, карты нет. Специалист в недоумении сообщила, что карта даже почему-то не заказалась!!! Пообещали выяснить этот вопрос и позвонить мне в понедельник. Звонка я так и не дождалась! Я с грудным ребенком и я не могу бегать туда-сюда и выяснять, где моя карта, и почему ее нет. Кто будет нести ответственность за такую халатность??? Мне нужно еще месяц ждать и опять ходить туда-обратно? А с ребенком моим кто посидит???
Ответ банка
20 сентября 2016, 10:13
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться