×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- IMyasnichenko
- 18 сентября 2016, 17:26
- ИдаАндреевна
Добрый день. Подскажите, каким образом я могу заказать себе новую карту? Срок действия моей карты заканчивается в конце сентября.на горячую линию я дозвониться так и не смогла. Зарегистрировалась в ощад24, нашла раздел «перевыпуск карты», но и там после ввода секретного пароля выводится окно с надписью " во время проведения операции произошла ошибка, обратитесь в службу тех поддержки банка.Замкнутый круг. Я надеюсь на оперативное решение моей проблемы, так как на карту получаю соц.выплаты, которые являются единственными средствами на жизнь.
Ответ банка
19 сентября 2016, 11:25
Добрый день. Скорее всего Вам заказали новую карту ранее. Позвоните в контакт центр и уточните детали, пожалуйста. Контакт центр работает круглосуточно.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться