×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- 46302815
- 16 сентября 2016, 9:23
- Крис
Доброе утро. Ситуация следующая. У меня карточка киевлянина еще от банка Хрещатика. Заказала онлайн новую карту 2 дня назад. Сегодня пришла смс о том что невозможно за предоставленными контактными данными автоматически переоформить карту. Попросили обратиться в банк в назначенный день с полным пакетом документов. Дата на сайте была 25 октября ближайшая. То есть, банк предлагает мне ждать больше месяца чтоб подать документы и после, еще как минимум ,2 недели, если звезды сойдутся на небе, и мне выдадут новую карту. Что мне делать? Через горячую линию заказывать не буду, туда просто не дозвониться. Ведь могу же я раньше времени обратиться в банк?
Ответ банка
16 сентября 2016, 11:42
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Карта Киевлянина оформляется в порядке очереди, это связано с большим количеством запросов. В данном случае, действительно необходимо будет обратится в назначенное время в отделение. Так же Вы можете обратится ранее и получить обслуживание в порядке живой очереди.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться