Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
nik55
nik55
15 сентября 2016, 15:24
Николай
Добрый день! Помогите мне разобраться, я хотел зарегистрировать мою родственницу в Ощад 24/7, как положено набрал номер карточки, написали, что отправлено смс с кодом входа, цифры телефонного номера написаны только последние две и это не цифры нашего телефона и смс мы не получили, пытались повторять несколько раз. А вдруг при оформлении карточки в банке неправильно записали номер телефона? Как проверить или уточнить номер телефона, не посещая отделение банка (т.к. старушка), можно ли в телефонном режиме это уточнить?
Ощадбанк
Ответ банка
15 сентября 2016, 15:40
Добрый день. Да, можно. Вашей родственнице необходимо позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться