×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
tomchikluba
Кому: OschadbankUA
Добрый вечер. С 16 часов пыталась дозвониться в контакт-центр… Бесполезно… Проблема такова: переоформляла карточку Киевлянина в отделении банка по ул. Ломоносова,10 в Киеве. Со мной работала специалист Малежик, к сожалению, не помню имени. При оформлении обратила внимание, что на счете -120 грн. Специалист посоветовала обратиться в Контакт-центр, хотя не могла не знать, что это стоимость переоформления карточки, как я поняла, читая переписку клиентов банка. Почему об этом не предупреждают заранее?? Почему невозможно дозаониться в банк?? И почему специалисты отделения банка отправляют меня в Колл-центр, вместо того, чтобы ответить на мой вопрос??? Разочарована работой банка… Мой телефон 050-166-02-15 С уважением, Томчук Л.Е.