Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Prizpak
Надежда Козлова
29 марта 2022, 17:12
Надежда
Перевожу с карты на карту p2p через ваш сайт с, но мне не даёт выбора чтоб я выбрала одноразовый пароль через ощад 24/7 а сразу запрашивает код из смс что делать мне?
Ощадбанк
Ответ банка
30 марта 2022, 10:10
Коли ви бачите, що вам система пропонує код 3d-secure, потрібно натиснути на цей пункт в з'являться інші пункти для вибору.
ok0123456
ok0123456
29 марта 2022, 17:11
Ольга
Подскажите пожайлуста что нужно делать чтобы пенсионный счет считался открытым и продолжали начислять пенсию?
Ощадбанк
Ответ банка
30 марта 2022, 10:05
Просто відкрити рахунок і передати реквізити до ПФУ.
ok0123456
ok0123456
29 марта 2022, 17:05
Ольга
Подскажите пожайлуста, у моей бабушки пенсионная карточка с фотографией и ей сказали в ощадбанке, что если пенсию не сниматьв течении месяца как только начислят, то перестанут платить пенсию. Правда ли это?
Ощадбанк
Ответ банка
30 марта 2022, 10:04
Ні, неправда. Не обов'язково знімати пенсію кожного місяця, вона може просто бути на рахунку.

Банк може передавати інформацію до ПФУ, якщо протягом року не відбувалось зняття пенсії особисто одержувачем, згідно п. 17 ПКМУ №1596.
Radchenko31a
Елена Андреева
29 марта 2022, 16:11
Елена
Добрый день.Такой вопрос! Я хочу с ощад карты перекинуть деньги на Сбербанк? Можно так? И в какой валюте получит получатель?
Ощадбанк
Ответ банка
30 марта 2022, 9:57
Доброго дня. Переказ із картки на картку доступний між картками українських емітентів.
Lena55555
Lena55555
29 марта 2022, 15:30
Елена
Добрый день.А вам можно позвонить через вайбер аут или Скайп? Просто со связью проблема, нет водафона.Можно будет уточнить по поводу активна ли моя карта? Или звонить только с номера к которому привязана карта?
Ощадбанк
Ответ банка
30 марта 2022, 9:39
Доброго дня. Так, телефонувати потрібно саме з фінансового номеру телефону для перевірки ситуації по карті. Зателефонувати можна через сайт банку, але для авторизації номеру потрібно смс-повідомлення.
CovalyovaVV
Вiкторiя Ковальова
29 марта 2022, 15:13
Вiкторiя
Мне на почте дали почитать приказ, что свои социальные выплаты я могу получить в любом отделении ощадбанка, через программу «MY TRANSFER», по паспорту и индификационному номеру. Я могу завтра с утра приехать в Мерефу, там находится ближайшее от меня отделение вашего банка, и получить деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
29 марта 2022, 15:29
Так, звичайно. Потрібен паспорт та контрольний номер переказу.
Plita
Plita
29 марта 2022, 13:43
Добрый день! Не можем зарегистрироваться в Діе через BankID,, карту заносим, код через СМС заносим, постоянно выдает перевірку не пройдено, невдала спроба підтвердження користувача. Помогите пожалуйста разобраться
Ощадбанк
Ответ банка
29 марта 2022, 13:52
Доброго дня. Спробуйте, будь ласка, звернутися до служби підтримки порталу Дія. Чи можуть вони детальніше зорієнтувати, в чому причина невдалої спроби?

Перевірити ситуацію детальніше по вашій карті можливо також за номером 0800210800.
Kabina1
Kabina1
29 марта 2022, 13:21
Доброго дня!
Не вдається авторизуватися в Дії через Ощадбанк. СМС з паролем для вхожу після введення номеру карточки приходить але авторизацію не пройдено
Ощадбанк
Ответ банка
29 марта 2022, 13:37
Доброго дня. Спробуйте, будь ласка, звернутися до служби підтримки порталу Дія. Чи можуть вони детальніше зорієнтувати, в чому причина невдалої спроби?
Sergey23041992
Sergey23041992
29 марта 2022, 13:09
Здравствуйте. В ощад24, активировал новую карту. Все работало в течении года. Теперь при попытке сделать перевод пишет ошибка в работе сервера. Считаюсь ВПО. В чем причина, деньги на счёт приходят
Ощадбанк
Ответ банка
29 марта 2022, 13:36
Доброго дня. Зателефонуйте, будь ласка, за номером 080210800 для детальної перевірки ситуації.
Lena55555
Lena55555
29 марта 2022, 12:49
Елена
Добрый день.Не могу зайти в приложение «Мобильный ощад»-не приходят смс вообще.В чём причина?
Ощадбанк
Ответ банка
29 марта 2022, 13:01
Важливо, щоб ваш фінансовий номер телефону був активним. Якщо обліковий запис заблоковано, повідомлення можуть не приходити, його потрібно спочатку розблокувати. За номером телефону 0800210800 зорієнтують в подальших діях.
Prihod1989
Prihod1989
29 марта 2022, 12:46
7 днів назад була написана заява про зняття арешту з карткового рахунку…співробітник сказала, що буде знято 3−4 робочі дні…7 днів зняття нема…в чому причина?
Ощадбанк
Ответ банка
29 марта 2022, 13:01
Напишіть нам, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер ІПН.
lbt787
lbt787
29 марта 2022, 11:35
здравствуйте! можно ли зарегистрироваться в ощад 24\7, имея цифровую карту,« моя картка», оформленную в ощад 24\7? на цифровой карточке есть номер карты, срок действия и cvc код. вы мне ответили следующе «можете. В новому додатку для реєстрації навіть не потрібні реквізити картки».цифровой картки на руках нет.она сгенерирована в 24\7.на ней нет пин-кода.а при регистрации в новом додатке его требуют.могу ли я зарегистрироваться в старом додатке по цифровой карте, на которой есть номер карты, срок действия и cvc код? спасибо за ответ
Miroha1986
Miroha1986
29 марта 2022, 11:29
Мірошниченко Євгеній
Доброго дня! Другий день не вдається завантажити Дію через Ощад. Після введення паролю з смс постійно видає помилку: первірку не пройдено, невдала спроба підтвердження особи користувача (е-картка в Ощад 24 вже мною згенерована). Через це не можу подати заявку на виплату допомоги. Допоможіть, будь ласка!
Ощадбанк
Ответ банка
29 марта 2022, 13:03
Доброго дня. Зверніться, будь ласка, до служби підтримки порталу Дія для перевірки причини неуспішної авторизації. З'ясувати ситуацію також рекомендуємо за номером телефону контакт-центру банку 0800210800.
Lena55555
Lena55555
29 марта 2022, 11:16
Елена
Добрый день.Подскажите, а в случае если учетная запись в ощад 24/7 заблокирована, активна ли сама карта ЭПУ? Банк не блокирует карту если заблокирован личный кабинет?
Ощадбанк
Ответ банка
29 марта 2022, 12:59
Доброго дня. Обліковий запис не обов'язково передбачає блокування картки. Перевірити ситуацію можна за номером 0800210800.
Lena55555
Lena55555
29 марта 2022, 11:14
Елена
Добрый день.Подскажите, возможно с помощью нового приложения «мобильный ощад» войти в кабинет по номеру телефону не с помощью логина/пароля? разве оба приложения не привязаны друг к другу? и в случае если вход в ощад 24/7 заблокирован, то можно перевести деньги на карту в мобильном ощаде?
Ощадбанк
Ответ банка
29 марта 2022, 12:56
Доброго дня. Звичайно, додатки пов'язані. Логін і пароль для входу однакові в обох додатках. Якщо обліковий запис заблоковано, то не вдасться увійти в жоден додаток.

В новий додаток можна увійти за кодом доступу або touch/face ID (якщо раніше було налаштовано). Якщо ні, то за номером телефону і паролем, або логіном і паролем. Якщо ви не пам'ятаєте пароль, його можна відновити.
78343086
Анастасия Диковенко
29 марта 2022, 10:09
Анастасия
Можно ли изменить пароль, для входа без подтверждения одноразового смс-кода? Мы оказались в сложной ситуации, совсем нет связи водафон! Приложение ощад 24/7 при входе выдало «неверный логин или пароль». Сменить пароль не выходит, так как нет связи… Замкнутый круг. Помогите решить проблему.
Ощадбанк
Ответ банка
29 марта 2022, 10:33
Змінити пароль для входу без підтвердження через фінансовий номер телефону, на даний момент, неможливо.
Serg102
Serhii Dydkin
29 марта 2022, 9:37
Бабушка 83 года получала пенсию на почте по переводам, до сих пор за март на почте говорят перевода нет,, дозвонился в пенсионный фонд сказали узнавать в ощад банке, что банкоматах делает переводе на почту пенсии.
Ощадбанк
Ответ банка
29 марта 2022, 10:32
Через банкомат неможливо змінити спосіб отримання пенсії. В ПФУ вам повідомили, що пенсію зараховано на рахунок в банку? Тоді потрібно перевірити баланс рахунку (через картку банку).
Alexsandrgu
Alexsandrgu
29 марта 2022, 4:46
Если я по различным причинам не могу прибыть в Украину и получить в банке новую пенсионную карточку, хотелось бы узнать что происходит с моей пенсией.
Ощадбанк
Ответ банка
29 марта 2022, 10:28
Пенсія зараховується на рахунок, не на картку. Тому якщо рахунок активний, кошти просто будуть знаходитися на рахунку.
Mariia1025
Мария Гальчинская
29 марта 2022, 0:06
Мария , Киев
Добрый вечер, не могу авторизовать отца в Дии через карту Ощадбанк. Пишет, идентификация пользователя не пройдена.Помогите, пожалуйста.
Ощадбанк
Ответ банка
29 марта 2022, 10:27
Доброго дня. Зверніться, будь ласка, до служби підтримки порталу Дія для перевірки причини неуспішної авторизації
Alina23Yuresko
Alina23Yuresko
28 марта 2022, 23:45
Пытаюсь зайти в дию через ощадбанк, ввожу номер карты, код из смс, а в ответ перевирку не пройдено. И так постоянно. Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
29 марта 2022, 10:26
Доброго дня. Зверніться, будь ласка, до служби підтримки порталу Дія для перевірки причини неуспішної авторизації.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка