×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- gelakti
- 12 сентября 2016, 13:43
Почему Ощадбанк оформляет карты только на срок 1 год объясните с чем это связано?
Ответ банка
12 сентября 2016, 14:34
Добрый день. Срок действия карт устанавливается на основании договора между Банком и организацией. Я так понимаю, Вы говорите об пенсионной или социальной карте. Они, действительно выдаются на год.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Я Вас понял. То есть МОУкраины заключает с Ощадбанком договор ежегодно и только на один год? Это просто глубо и безграмотно, как с точки зрения финансовой и моральной. Если Вы в Европе, а вы уже в Европе, то там такого нет и никогда не было. Поверьте мне, я один из тех не многих, кто это знает не понаслышке или из Украинских СМИ о таких вещах. В отличии от Вас, я там прожил более 12 лет вращаясь в достаточно высоких сферах общества, а не ездил туда туристом или на заседания как Вам подобные. Мне бы на Вашем месте стало стыдно, и совесть моя не позволила мне так издеваться над своим народом. Я уж не говорю о методах и принципах работы Ощадбанка вообще. Его работу можно оценить как далекую от компетентной, принимая во внимание европейский стиль работы финансовых компаний и банков. Учитывая тоько один фактор стаха и брезгливости перед клиентом в том плане что, руководство его думает что, решило все проблемы оградившись от него автоответчиком, позволив оператору решать проблемы клиентов банка специалистам связи и очень далеко не специалистам в финансовой сфере. Это не корректно, в отношении клиент-банк. В котором проигрывает конечно банк. В европе и вообще на западе я ни в одном банке не встречал случая чтобы специалисты банка так пренебрегали клиентами, ведь там это их заработок, их доход, от которого зависит и жизнь самого банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться