Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
alempiev1
Анатолий Алеипиев
12 октября 2016, 8:32
Анатолий, Кочищи
Заказал карточку но не получил-выехал за границу как узнать есть ли на нее переводы?
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 10:33
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону +38-044-363-01-33
Olga2
Olga2
12 октября 2016, 8:18
Банки просят внести изменения в Налоговый кодекс, чтобы упростить списание проблемных кредитов заемщиков из Крыма и зоны АТО. Это должно позволить им расформировать часть резервов и не подпасть под налоговый пресс. В Минфине пообещали помочь с решением проблемы.
Можно не платить?
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 10:31
Необходимо действовать согласно текущим нормативным документам. Изменения не приняты. На данный момент оплата проводится согласно Договору.
alempiev1
Анатолий Алеипиев
12 октября 2016, 4:57
Анатолий, Кочищи
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, оформили пенсионную карту в августе, но до сих пор (до октября) не забрали её с отделения банка в связи с болезнью. Не пропадёт ли она??? И вообще каков максимальный период получения карты в отделении банка и как узнать перевели на счет деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 10:27
Добрый день. Карта ожидает Вас в отделении Банка — 6 месяцев. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 чтобы проверить баланс.
svetlanaurievna
svetlanaurievna
11 октября 2016, 22:19
Светлана
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, оформили пенсионную карту в августе, но до сих пор (до октября) не забрали её с отделения банка в связи с болезнью. Не пропадёт ли она??? И вообще каков максимальный период получения карты в отделении банка?
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 10:26
Добрый день. Карта ожидает Вас в отделении Банка 6 месяцев.
41823655
Алексей Дементьев
11 октября 2016, 21:12
Алексей
Хочу зарегистрироваться на Ощадбанк 24 по банковской карте, получил смс с разовым паролем, а дальше не принимается логин. Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 10:25
Добрый день. Вам необходимо следовать политике безопасности Банка. Логин должен иметь хотя бы одну заглавную букву. Например: DementevA
olenka110780
olenka110780
11 октября 2016, 20:21
Здравствуйте, после того как сменила карту, не могу совершать покупки в интернете, сама подключала смс банкинг, звонила оператору… смс как не приходило так и не приходит, деньги за услугу перевода денег снимают, а смс с кодом не присылают… Это как называется????
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 10:24
Добрый день. Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 чтобы сотрудники проверили активность услуги смс-информирования.
44Lera44
44Lera44
11 октября 2016, 19:51
Киев
Здравствуйте, мне уже есть 16 лет я могу сделать карточку без родителей?
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 10:23
Добрый день. Да, можете. Необходимо взять паспорт и ИНН.
Voloboev
Стас Волобоев
11 октября 2016, 19:44
Леди, Кривой Рог
Подскажите. Платил за коммуналку через кассу в ощад банке с 2014 года по своему паспорту. карточки банка у меня нет. Квитанции старался сохранять. Но теперь проводится проверка нашего кооператива и попросили всех жильцов предоставить все квитанции об уплате комуналки с 2013 года. Могу ли я обратиться в банк с паспортом и просьбой сделать мне выписку о моих платежах по данным реквизитам за несколько лет?
Спасибо большое за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 10:22
Добрый день. Да, Вам необходимо обратится в отделение Банка в котором Вы проводили операции. Вам предоставят квитанции, которые находятся в архиве.
72719123
Лена Комур
11 октября 2016, 19:25
Лена, Украина, Донецк
Только что перевела деньги на карту другого банка, как можно их вернуть, если я нахожусь в другом городе, обязательно ехать в отделение моего банка, там где я открывала счет?
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 10:21
Добрый день. Возвратить их возможно, если получатель отправит их назад.
39044703
Наталия Юрова
11 октября 2016, 19:19
Наталия, Украина, Краматорск
Скажите, если я позвоню в контакт-центр и попрошу перевести с моей карты на карту приватбанка деньги, мне смогут это сделать? Моя карта просрочена, новую уже заказала.
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 10:20
Добрый день. Перевести средства возможно только с активной карты самостоятельно через Веб-/Мобайл-банкинг или банкомат.
57901986
57901986
11 октября 2016, 18:21
Aleksei, Волчанск
Почему бездействует настоящая служба безопасности Ощадбанка, когда процветают мошенники. Звонят представляются вымышленными именами, такими как Зайцев Олег Дмитриевич, и настойчиво требует взять в руки карточку Ощадбанка и сообщить номер карты. На вопрос сообщите адрес, и я вам завтра предоставлю в офис называют также вымышленный адрес: г. Киев, ул. Грушевского 9, кабинет 101. Это понятно. У меня вопрос откуда мошенники знают мою Ф.И.О. статус и о карточках. Кто сливает информацию? Как попадают в руки мошенников мои персональные данные? Это говорит об отвратительном качестве работы действительно службы безопасности ощадбанка. Позорище?
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 10:17
Добрый день. Мошенничество такого типа (вишинг) производится на основании психологических манипуляций. Найти ФИО и номер телефона не тяжело (интернет, базы данных магазинов/ресторанов и т.д.) — дальше вопрос уверенного тона мошенника и финансовой грамотности клиента. Служба безопасности Банка работает совместно с полицией над решением проблемы мошенничества.
Evgeen
Evgeen
11 октября 2016, 17:33
Евгений
Добрый день. На днях была возобновлена программа кредитования «Теплый дом». Однако сегодня в отделении банка в г. Константиновка Дон. области сообщили, что банк кредиты по программе не выдает по причине приостановки программы. Прошу разъяснить данную ситуацию.
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2016, 17:37
Добрый день. Программа возобновлена только по кредитам на энергосберегающие материалы. Кредиты на котлы по государственной программе не выдаются.
54680108
Максим Цибух
11 октября 2016, 17:32
Максим
Сегодня в 13:30 оплатил товар через ваш банк. Сейчас 17:30. Денег у них нет. Сколько времени идет перевод денег. Львов-Запорожье
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2016, 17:36
Добрый день. Если Вы переводили средства по номеру карты 5-10 минут, если по номеру счёта — до 3 рабочих дней.
44325234
Александр Рудяшко
11 октября 2016, 17:32
Александр, Краснодар
Нужно ли указывать номер своего счета в доверенности? Как узнать этот номер, находясь в России? Вопрос по нижеприведённой цитате:
«Ответ банка
Ощадбанк
11 октября 2016, 17:02
Добрый день. Специального шаблона в Банке нет, это стандартная нотариальная доверенность на распоряжение счётом. Карту по доверенности не выдают, только лично. Доверенное лицо может оформить дополнительную карту на своё имя.»
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2016, 17:35
Только в том случае, если Вас интересует один конкретный счёт, то указываете. Либо Вы можете предоставить право распоряжаться всеми счетами в АТ «Ощадбанк». Узнать номер счёта можно по телефону +38-044-363-01-33.
Andreyklient
Andreyklient
11 октября 2016, 17:06
Андрей, Доброполье
у мамы закончился срок действия карты. заказала новую. пришла новая на счету сумма существенно меньше чем была в 6,5 раз.пришла в банк разобраться, но её проигнорировали. сказали звонить на гарячую линию. она позвонила. там ей сказали обращаться в банк… банк говорит не компитентен ей помочь. вставила карточку в банкомат и он сразу её съел. сказали новая будет через 30 дней. куда обратиться что бы разобраться в данной ситуации?
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2016, 17:07
Добрый день. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения ФИО мамы, контактный номер телефона и адрес отделения Банка.
ViktorGD
ViktorGD
11 октября 2016, 16:59
1 сентября я обратился на горячую линию, заблокировать пенсионную карту, из-за мошеннических действий 3-их лиц, и заказать новую. 8 сентября мне перезвонила сотрудница, уточнила в какое отделение передать карту и т.д. Также было сказано, что счет останется прежним. 10 октября я пришел в ощадбанк по месту жительства.Карта в отделении, но оказалось, что счет открыт в соседнем городе, на не подконтрольной территории, и карту мне не выдали, конечно. Как это может быть? На горячей линии мне сказали, якобы я изначально заказывал карту туда.Но я заказывал и получал по месту жительства. 2 раза, получал в другом городе, т.к. у нас временно не работал ощадбанк, но на территории Украины, и никаких проблем со счетом не было.
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2016, 17:05
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения — мы рассмотрим ситуацию и свяжемся с Вами.
39044703
Наталия Юрова
11 октября 2016, 16:56
Наталия, Украина, Краматорск
Здравствуйте, у меня закончился срок карточки на детское пособие. Карта до 9/2016 я заказала новую карту, а сегодня мне пришли детские. Как я могу их снять?
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2016, 17:04
Добрый день. Позвоните в контакт центр, Вам сообщат номер новой карты и с паспортом Вы снимите деньги в любом отделении Банка.
andyz
andyz
11 октября 2016, 16:44
Андрей, Kiev
добрый день!

такой вопрос: жена, как водится, проморгала срок окончания действия пенсионной карты.
перевыпуск новой карты еще не заказывался.
может ли она сейчас получить деньги в кассе банка по паспорту?
спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2016, 17:03
Добрый день. Она может заказать новую карту по телефону 0 800 210 800 и через 3 дня с паспортом получить деньги в любом отделении Банка.
44325234
Александр Рудяшко
11 октября 2016, 16:34
Александр, Краснодар
Здравствуйте! Я нахожусь в России и здесь же хочу оформить нотариальную доверенность на право распоряжения моим пенсионным счетом, получение банковской пластиковой карты и т.п. Где можно взять устраивающий Ощадбанк образец доверенности?
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2016, 17:02
Добрый день. Специального шаблона в Банке нет, это стандартная нотариальная доверенность на распоряжение счётом. Карту по доверенности не выдают, только лично. Доверенное лицо может оформить дополнительную карту на своё имя.
incanto
incanto
11 октября 2016, 15:48
Ночью с моей зарплатной карты мошейниками были сняты почти деньги ( карточка у меня). Утром того же дня я обратилась в отделение вашего банка с заявлением, где мне сказали что да, такая операция проведена-это снятие наличных через банкомат скорее всего по какому-то дубликату карты. Заявление приняли, но с тех пор прошло 3 недели, по телефону отвечают что вопрос на расследовании и сроков решения не называют. А денег то как не было, так и нет.
И подскажите какое заявление написать на запрос информации по операциям карты (оно может быть произвольной формы ?)
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2016, 16:03
Добрый день. Необходимо писать заявление в полицию, они связываются с Банком и проводится служебное расследование. Вы можете взять выписку по счёту в отделении Банка.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка