×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- atolka364
- 12 сентября 2016, 11:09
- atolka364
Добрый день. Третий день не могу дозвониться на горячую линию. Причина звонков: 07.09.16 пришло смс о заблокировании моей карточки. Срок действия карты до мая 2018г. Интересует возможность активации для осуществления операций.
Ответ банка
12 сентября 2016, 12:09
Добрый день. Данную информацию Вам смогут предоставить только после идентификации. Пожалуйста, позвоните в контакт центр повторно.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Дозвонился. Идентифицировался. Сказали, чтобы звонил в отделение банка, в котором выдали карточку. Позвонил в отделение банка, спросил причину блокировки карты — причину не назвали, зато порекомендовали приехать с паспортом и новым пакетом документов, ссылаясь на какое-то распоряжение. Вопрос остался открытым: каких моих данных нет в распоряжении банка для подтверждения моей личности и активации карты?
- +
- 0
- OschadbankUA
- 13 сентября 2016, 12:47
- #
В данном случае необходимо личное обращение в обслуживающее отделение. Сотрудник контакт центра может не иметь доступ к информации, которой оперирует отделение.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться