Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
atolka364
atolka364
12 сентября 2016, 11:09
atolka364
Добрый день. Третий день не могу дозвониться на горячую линию. Причина звонков: 07.09.16 пришло смс о заблокировании моей карточки. Срок действия карты до мая 2018г. Интересует возможность активации для осуществления операций.
Ощадбанк
Ответ банка
12 сентября 2016, 12:09
Добрый день. Данную информацию Вам смогут предоставить только после идентификации. Пожалуйста, позвоните в контакт центр повторно.

Комментарии - 2

+
0
atolka364
atolka364
12 сентября 2016, 20:49
#
Дозвонился. Идентифицировался. Сказали, чтобы звонил в отделение банка, в котором выдали карточку. Позвонил в отделение банка, спросил причину блокировки карты — причину не назвали, зато порекомендовали приехать с паспортом и новым пакетом документов, ссылаясь на какое-то распоряжение. Вопрос остался открытым: каких моих данных нет в распоряжении банка для подтверждения моей личности и активации карты?
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
13 сентября 2016, 12:47
#
В данном случае необходимо личное обращение в обслуживающее отделение. Сотрудник контакт центра может не иметь доступ к информации, которой оперирует отделение.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться