Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
chapcina
chapcina
12 октября 2016, 22:30
Анна, г.Рени, Одесская область
Здравствуйте! У меня ночью в 3.30 11 октября с карты были сняты деньги, в 3.35 контакт-центр заблокировал карту (получила смс-сообщения). Позвонив в контакт-центр утром, оператор мне сообщила о мошеннических действиях ночью и в связи с этим карта заблокирована. Спасибо оператору за то, что мне объяснили что нужно делать. Обратившись в полицию и в банк, я хочу верить, что мне деньги вернут. Я думаю что операции по снятию денег производились через интернет.
Также хочу сообщить о том что 10 октября около 10 часов вечера моей коллеге позвонили с номера +380675762234, представились работниками Ощадбанка (женский голос, на русском языке и очень быстро говорили) и предлагали продлить срок действия карты, хотя у нее он еще не истекает. Второй день звоним на этот номер — он занят.
У меня вопрос. Почему Ощадбанк не предоставляет своим клиентам защиту в виде смс-подтверждения платежей на телефон клиента? Любой банк должен быть заинтересован в защите своих клиентов. Жду решения моей проблемы не только я, но и мои коллеги.
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2016, 10:39
Добрый день. Карты Ощадбанка имеют высокий уровень защиты, который соответствует нормам МПС. Вы можете пользоваться смс-информированием, чтобы быть в курсе всех операций. Также для проведения операции в Интернете мошеннику необходимо знать номер карты, срок действия и CVV-код. Без этого провести операцию невозможно.
27033115
Nadya Klochac
12 октября 2016, 21:38
Nadya
пришла смс від ощадбанку nk.ua/visa. що це означає? термін дії карточки до 16.11.2016року.чи потрібно замовляти нову, чи автоматично проводиться заміна?
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2016, 10:35
Добрий день. Ви впевнені, що це від Ощадбанку? Банк не надсилає такі смс. Ви вже можете замовити нову картку.
2700
2700
12 октября 2016, 20:59
Анна Иванова, Константиновка
Здравствуйте! Почему мы с мужем не можем получить свои пенсионные деньги!!! Срок действия карточки закончился, новая уже есть в отделении банка, но нам ее не выдают по разным причинам. По паспорту в кассе тоже не выдают, сказали звонить на горячую линию, но туда дозвониться не возможно.
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2016, 10:33
Добрый день. Пожалуйста, детализируйте. Что значит не выдают по разным причинам? По каким?
WadymRaise
WadymRaise
12 октября 2016, 19:44
Перечислил деньги мошеннику на карточку Ощадбанка. Можно ли заблокировать карточку мошенника и добиться возврата денег?
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2016, 10:31
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения каким образом, когда, какую суму и как Вы перевели деньги на карту мошенника. Также напишите данные мошенника. Возврат средств производиться по заявлению в полицию.
Yulya125
Yulya125
12 октября 2016, 18:17
Здравствуйте, почему я не могу снять деньги с банкомата? Пишет, что завышен лимит, при том, что сумму я снимала достаточно маленькую, объясните в чем проблема
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2016, 10:15
Добрый день. Необходимо смотреть по карте, возможно лимит, возможно что-то другое. Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
lmakar
lmakar
12 октября 2016, 17:29
Максим, Южноукраинск
Здравствуйте.Могу я узнать кто прислал мне деньги на карту?!
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 17:34
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800. если в назначении платежа указывали информацию — оператор Вам сообщит.
Innalocz
Innalocz
12 октября 2016, 16:36
Инна, Старобельск
Добрый день! Я внутренне перемещенное лицо с г.Луганск. В отделении Старобельского ощадбанка у меня открыта социальная карта у которой в сентябре 2016 года закончился срок действия. Я звонили на горячую линию и там мне сказали, что карта перевыпущена и ее можно забрать в отделении банка г.Старобельск ул. Слобожанская, 31. Приехав в банк я не смогла забрать карту, так как в зале сидит менеджер которому надо написать заявление и предоставить ксерокопии паспорта, кода и справки ВПО для получения ПЕРЕВЫПУЩЕННОЙ карты. НО, что бы написать это заявление надо, сказали, позвонить на горячую линию и записаться в очередь и там назначат когда мне прийти получить ПЕРЕВЫПУЩЕННУЮ карту. Скажите пожалуйста, на сколько правомочны действия сотрудников банка? нужно ли заполнять еще заявления и предоставлять копии документов, если пакет документов мой у банка есть? Расскажите порядок получения перевыпещенной карты внутренне перемещенному лицу. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 16:44
Добрый день. Дополнительной записи не нужно. Необходимо предоставить паспорт, ИНН и справку ВПО. Мы проведём работу с отделением, приносим извинения за неудобства.
alempiev1
Анатолий Алеипиев
12 октября 2016, 16:03
Анатолий, Кочищи
По карточке реквизитов или по номеру карточного счета можно узнать есть ли на карточке перечисления? Нахожусь в Беларуси пол года пенсию не платили-позвонить не за что
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 16:43
Добрый день. Необходимо позвонить в контакт центр по телефону +38-044-363-01-33 и назвать номер карты.
89978456
Родион Улитушкин
12 октября 2016, 15:26
Родион, Днепр
Здравствуйте! Меня интересует вопрос касательно кредитной линии, а точнее ее закрытия. Возможно ли «разбросать» задолженность на несколько месяцев для ее погашения? Это можно как-то переоформить или перекредитовать?
Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 15:35
Добрый день. Не совсем понятен Ваш вопрос. Тело кредитной линии Вы погашаете по своему желанию. Если к примеру, Вы работали на предприятии и уволились, то погашение — в индивидуальном порядке через обслуживающее отделение Банка.
32784030
Юлия Бирюкова
12 октября 2016, 14:38
Юлия
Здравствуйте. Подскажите как поступить: Моя карточка для получения детского пособия уже не действительна (истек срок действия), я не оформляла новую и на эту сегодня пришли деньги, в банк никак попасть не могу чтоб получить новую, на горячую линию дозвониться не могу, что делать, как мне получить деньги? Могу ли я как-то переоформить или продлить эту карточку не приходя в банк?
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 15:19
Добрый день. Продлить карту Вы можете через контакт центр. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи www.oschadbank.ua/ua/callback/
voynow30
Виктор Войнов
12 октября 2016, 14:33
Войнов Виктор Васильевич, с.Урзуф
Здравствуйте, моя карта 47***********458 заблокирована, срок действия карты до 11/16.Дата моего рождения 30.06.1953.По какой причине заблокирована?
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 15:19
Добрый день. Необходимо проверить по карте, позвоните, пожалуйста в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
680424
680424
12 октября 2016, 13:19
680424, Киев
Здравствуйте, оплату коммунальных платежей без комиссии можно осуществлять только «Картой киянина» или «Моя картка», у меня — пенсионная, платёжная система «Мастер кард» ( соответственно, при осуществлении плтежей, берётся комиссия). Как «технически» можно оплачивать без комиссии — перечислять деньги с пенсионной на «Карту киянина »? Больше ничего на ум не приходит, но даже это как-то глуповато. Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 15:18
Добрый день. Карту киевлянина можно открыть по ТП«Пенсионный» и соответственно платить с неё без комиссии. Или переводить средства через веб-банкинг. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Karina18
Karina18
12 октября 2016, 12:41
Карина
Мама дала мне свою карту Ощадбанка, на нее приходят детские деньги, но я 3 раза ввела не правильно пароль и теперь пишет, что закончились попытки ввести пароль, а я в другом городе, наличные очень нужны, как мне поступить, подскажите пожалуйста.
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 12:50
Добрый день. Необходимо чтобы Ваша мама позвонила в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
alexandra21
Александра Падурец
12 октября 2016, 11:49
Александра, Украина, Одесса
Здравствуйте, я оформляла социальную карту для получения дородового пособия. 14.09 получила счет и мне сказали прийти за картой через примерно 2 недели, сегодня, 12.10, я уже во второй раз подходила в отделение банка и карты до сих пор нет. Когда мне ее ждать?
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 12:03
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и адрес отделения.
AnatoliyZ
AnatoliyZ
12 октября 2016, 11:49
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как убрать кредитный лимит в 1000 грн? И вообще зачем мне его установили?
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 12:11
Добрый день. Вам необходимо обратится в обслуживающее отделение для получения информации.
78864958
Natalia Bakhtigareeva
12 октября 2016, 11:36
Natalia, Украина, Лисичанск
Здравствуйте, могу ли я снять деньги с карточки в отделении Ощадбанка без наличия карты, но с паспортом?
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 12:11
Добрый день. Да, вам нужно знать номер карты.
Nadihka
Nadihka
12 октября 2016, 11:27
Добрый день, скажите если отделение самостоятельно заказало перевыпуск новой карты, в вэббанкинге ( срок карты ещё действ) это будет как то отображаться? например: карта заказана и т.д? спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 12:10
Добрый день. Да, в Веб-банкинге будет отображаться новая карта.
09302983
Карпенко Феликс
12 октября 2016, 11:24
Карпенко, Украина
Здравствуйте! такой вопрос, подал в понедельник документы на теплый кредит, на следующий день пришел ответ что по программе уже опять закончилось финансирование, и что банк может оформить кредит только на общих основаниях без возмещения 35% от государства! Я что-то не правильно понимаю или 100млн. грн которые выделило государство на теплые кредиты за 5 дней эти деньги закончились?
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 12:10
Добрый день. Держенергоефективності перечисляет средства траншами. На данный момент мы кредитуем по государственной программе. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и адрес отделения — мы рассмотрим ситуацию детальней.
Pensioner56
Pensioner56
12 октября 2016, 11:06
Здравствуйте, по какому городскому (именно городскому) номеру можно связаться с операторами горячей линии ощадбанка? по номеру 0443630133 вообще никто и никогда не берет трубку, проверялось в течение месяца в различные дни в различное рабочее время.
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 12:07
Добрый день. +38-044-363-01-33 и 0 800 210 800 это один и тот же многоканальный телефон. На данный момент наблюдаются проблемы с оптимизацией очереди в КЦ, но дозвонится можно. Мы работаем над решением этой проблемы.
medenkov
medenkov
12 октября 2016, 8:56
меденков, раздельная
потеряна пенсионная карта. что можно сделать
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 10:33
Добрый день. Заблокируйте старую карту и закажите новую через контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка