Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
82845005
Виктор Тигеран
8 сентября 2016, 12:29
Виталий, Гондурас, Puerto Cortés
Здравствуйте, произвел оплату в магазине rozetka с помощью карты через систему установленной на сайте LIQPAY, по смс информированию снято два раза одной и тоже суммы денег.

По выписке по карточному счету взятому из банка один платеж заблокирован, другой прошел.

Как разблокировать и вернуть назад д.средства. На горячую линию второй день не могу дозвониться.

Благодарю!
Ощадбанк
Ответ банка
8 сентября 2016, 14:34
Добрый день! Как правило, заблокированная сумма возвращается на счет. Вам все же необходимо связаться с контакт-центром, чтобы уточнить эту информацию. Рекомендуем воспользоваться услугой обратной связи www.oschadbank.ua/ua/callback/

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться