×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Виктория 304545
- 7 сентября 2016, 13:09
- Виктория, Украина
Добрый день! Я уже не знаю к кому мне обратится за помощью! Не могу снять средства ни с карты в банкомате, ни в отделении по паспорту ни расплотится в магазине, все время пишет лимит превышен. В контакт центре мне посоветовали обратится в отделение в котором была открыта карта, там мне ничем помочь не смогли только посоветовали перевыпустить карту. Карту перевыпустила, номер и срок действия у меня есть, несколько раз пыталась снять в отделении по паспорту, но все равно выдавало отказ и причина превышен лимит, но лимит я не привышаю. Опять обратилась в контакт центр где мне сказали что какие- то проблемы со счётом, а не скартой, что оператор в отделении даёт не корректную информацию о счёте. Сотрудник отделения несколько раз детально проверял и карту и счёт и никаких причин в отказе мне выплаты средств не обнаружил. Ещё раз обратилась в контакт цент там тоже мне ничего е могут ответить, что мне делать?
Ответ банка
7 сентября 2016, 14:04
Добрый день. В данном случае необходимо чтобы сотрудник отделения связался с КЦ или отделом мониторинга. Эта операция производится только через отделение.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться