Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
38851175
Виктория 304545
7 сентября 2016, 13:09
Виктория, Украина
Добрый день! Я уже не знаю к кому мне обратится за помощью! Не могу снять средства ни с карты в банкомате, ни в отделении по паспорту ни расплотится в магазине, все время пишет лимит превышен. В контакт центре мне посоветовали обратится в отделение в котором была открыта карта, там мне ничем помочь не смогли только посоветовали перевыпустить карту. Карту перевыпустила, номер и срок действия у меня есть, несколько раз пыталась снять в отделении по паспорту, но все равно выдавало отказ и причина превышен лимит, но лимит я не привышаю. Опять обратилась в контакт центр где мне сказали что какие- то проблемы со счётом, а не скартой, что оператор в отделении даёт не корректную информацию о счёте. Сотрудник отделения несколько раз детально проверял и карту и счёт и никаких причин в отказе мне выплаты средств не обнаружил. Ещё раз обратилась в контакт цент там тоже мне ничего е могут ответить, что мне делать?
Ощадбанк
Ответ банка
7 сентября 2016, 14:04
Добрый день. В данном случае необходимо чтобы сотрудник отделения связался с КЦ или отделом мониторинга. Эта операция производится только через отделение.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться