Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
IGORMen
IGORMen
13 октября 2016, 17:19
Игорь Анатольевич
я оформил пенсионную кару в ощадбанке №51---56, первичное назначение, почему мне насильно подключают смс-банкинг\я уже один раз отключал через контакт центр\, прошу Васотключить от этой карты смс- банкинг, пока не попрошу, почему не отвечает контакт центр на 0800210800?
Ощадбанк
Ответ банка
17 октября 2016, 17:28
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Отключение смс-информирования возможно через контакт центр или банкомат. Оно может автоматически подключатся при входе в Веб-банкинг.
4dsb6h
4dsb6h
13 октября 2016, 17:08
Гарик, Харьков
если блокируется карта пенсионная-переселенца об этом сообщают смс сообщением или нет.
Ощадбанк
Ответ банка
17 октября 2016, 17:27
Добрый день. В зависимости от типа блокировки. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 чтобы уточнить информацию о статусе карты.
Juli1327
Мария Мегина
13 октября 2016, 15:59
Мария, Украина
И подскажите, может ли один человек иметь 3 карточки в Ощад банке? На которое я просто могу положить сумму в грн и все.
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2016, 16:25
Да, конечно.
Juli1327
Мария Мегина
13 октября 2016, 15:58
Мария, Украина
Здравствуйте!
Подскажите, если я хочу купить доллары за гривны, то в каком кол-ве (максимально) я могу приобрести валюту за раз?
И могу ли я сразу прийти в банк, стать в кассу и купить их или нужно заранее предупреждать?
Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2016, 16:25
Добрый день. В эквиваленте 12 000 грн. Валюта продаётся по наличию в отделении.
93173401
Ксения Кузьменко
13 октября 2016, 15:40
Ксения, Украина, Харьков
Скажите пожалуйста, только что обратила внимание на то что карта до 09.16 скажите я уже не смогу снять пенсию в этом месяце с этой карты? и прийдет ли смс уведомление о том что она вообще зачислена?
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2016, 15:42
Добрый день. Нет, не сможете. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и закажите новую карту. Информирование и зачислении придёт.
87504111
Nathalie Gouliy
13 октября 2016, 15:33
Nathalie, Киев
Добрый день.
я не могу дозвониться длительное время на горячую линию ОЩАДБАНКА. Я хочу оформить КАРТКУ КИЯНИНА как пенсионерка. пожалуйста, подскажите какиеесть пути решения этого вопроса. Спасибо за Ваш ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2016, 15:35
Добрый день. Если Вы были клиентом Банка Крещатик — через сайт Ощадбанка. Если оформление впервые — контакт центр, можете заказать услугу обратной связи www.oschadbank.ua/ua/callback/
24262504
Таня Ульянченко
13 октября 2016, 15:31
Таня, Украина, Мариуполь
Добрый день скажите пожалуйста когда будет выплата детских денег по вашим карточкам в Волновахском р-н? т.к все банки за этот месяц уже выплаты произвели!
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2016, 15:33
Добрый день. Эту информацию необходимо уточнить у УТСЗН.
86265277
марина любимова
13 октября 2016, 15:12
марина
я звоню в банк уже 3 недели.я не могу дозвониться.к сожалению все операторы заняты.у меня маленький ребенок.и я хочу знать готова ли моя новая карта.предыдущая и так уже не активна давно.
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2016, 15:22
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи — Вам перезвонят. www.oschadbank.ua/ua/callback/
93173401
Ксения Кузьменко
13 октября 2016, 14:55
Ксения, Украина, Харьков
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня мама переселенец,13.09.26 получила на счет помимо пенсии, еще сумму в размере 1200 грн.Что это за сумма и будет ли сегодня нчислена пенсия, т.к. обычно она её получала 13.10. а с завтрашнего дня выходные
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2016, 15:03
Добрый день. Чтобы уточнить источник начисления — позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800. Сроки начисления необходимо уточнить в ПФ.
86265277
марина любимова
13 октября 2016, 14:54
марина
добрый день.моя карта 47*****37. Я заказывала в г.Мариуполе новую карту 18 августа. Готова ли она? и какой остаток? спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2016, 15:05
Добрый день.
1. Удалите реквизиты карты и Ваши персональные данные. Вы создаёте для мошенников возможности.
2. По звоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и уточните информацию.
vladimir1schmi
vladimir1schmi
13 октября 2016, 13:29
Здравствуйте.
Моим отцом был открыт депозитный вклад накопительный в Ощадбанке -10.08.2012 в Донецкой области г.Кировское, ул. Театральная, д.2 в ТОБО №10004/0185, №26305000753104, счет 753104. Во второй половине 2013 года, в связи с боевыми действиями отделения банка были закрыты. В декабре 2014г. Донецкий филиал Ощадбанка был переведен в г.Краматорск. Действия со счетом с июня 2013г. не производились. В связи со смертью отца 26.09.2015г., в Кировоградской государственной нотариальной конторе №1 20.05.2016г. заведено наследственное дело. Нотариусом был сделан запрос о наявности денежных средств в Ощадбанке. Был получен ответ, с филиала Донецкого областного управления АО Ощадбанка, Г.Краматорск, ул.Люксембург Розы,54 от 27.04.2016г., о наличии денежных средств на счете №10004/0185, №26305000753104. Нотариусом было выдано свидетельство о праве на наследство на счет №26305000753104 от 27.05.2016г. Со свидетельством о праве на наследство, я обратился в отделение Ощадбанка г.Кировоград, ул. Декабристов, №10010 27.05.2016г., для получения вклада с соответствующими процентами. Для получения вклада с процентами, который находился в филиале Ощадбанка, Г.Краматорск, ул. Люксембург Розы,54, в в отделении Ощадбанка г.Кировоград, ул. Декабристов, №10010, были представлены все необходимые документы и подано заявление о переводе вклада с начисленными процентами в отделение Ощадбанка г.Кировограда. Оплата перевода вклада составила 50грн., квитанция от 27.05.2016г. Перевод вклада с начисленными процентами с отделения г.Краматорска в отделение г.Кировограда произведен 22.08.2016г. Вклад переводился 2м. 25дней и это в век высоких технологий. Процентные начисления были занижены и начислены не за весь период. Почему:
услуга, при зачислении средств при наследстве с одного счета Ощадбанка на другой счет Ощадбанка, платная?
перевод вклада с одного счета Ощадбанка на другой счет Ощадбанка занимает 3мец?
процентные начисления были занижены и начислены не за вес период?
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2016, 14:34
Добрый день. Отвечаю по пунктам:
1. Услуга перевода средств с одного счета на другой тарифицируется согласно Тарифам Банка.
2. Это связано с количеством обращений по переводу, они обрабатываются в порядке очереди. В меру того, что подобных переводов с Донецкой области много (почти все счета з неподконтрольной территории), это занимает некоторое время.
3. Депозит пролонгируется по актуальным процентным ставкам. В меру того, что с 2013 года было несколько пролонгаций, процентный доход может изменится. Более детально — можете ознакомится в отделении по запросу именно на Ваш депозит.
Samsara
Samsara
13 октября 2016, 13:03
Котовая Жанна , Киев
Добрый день, подскажите где можно приобрести монету Нацбанка Україна починається с тебе в честь волонтеров Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2016, 14:29
Добрый день. В Ощадбанк такие монеты ещё не поступали. Нацбанк реализовал возможность заказа монет у них на сайте, попробуйте там. https://bank.gov.ua/webselling
chapcina
chapcina
13 октября 2016, 11:54
Анна, г.Рени, Одесская область
12 октября в своем сообщении я написала, что благодаря смс-информации я узнала о снятии денег с карты (эта операция у меня подключена). СМС-информирование и смс-подтверждение платежей — это вообще разные сообщения. Почему бы не ввести смс-подтверждение платежей как в других банках?
Если вы утверждаете, что Ощадбанк имеет высокий уровень защиты, то нужно осуществлять более тщательный подбор кадров, идет утечка информации. Причем операция перевода денег на другой счет с моей карты на моей карточке не была подключена.
Я знаю от своей подруги, которая работает в Приват банке, что работников пропускают даже через детектор-лжи.
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2016, 12:37
Запрос на подтверждение платежей (верификация) производится на основании сервиса, через который проводится операция, а не из-за настроек банка. Например, все запросы через на Веб-банкинг производится на основании одноразового смс-пароля. Ваши данные неизвестны никому, кроме Вас. Сотрудники не имеют доступа к картам. Операции в Интернете доступны по всем картам автоматически. Если же Вы блокировали эту операцию, то снять ограничение тема более невозможно без одноразового пароля по смс.
maria1921
maria1921
13 октября 2016, 11:39
Мария
Здравствуйте! Срок действия карты до 11/16. но в веб-банкинге написано чт она закрыта. а другая карта в процессе выпуска. Когда я смогу забрать новую карту?
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2016, 12:38
Добрый день. Через 14 дней, после заказа новой.
Aleks02081977
Aleks02081977
13 октября 2016, 11:07
Добрый день. подскажите пожалуйста в банкоматах каких банков можно снимать деньги по карте ощадбанка без комиссии?
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2016, 11:11
Добрый день. Банки-партнёры: ПАТ АБ «Укргазбанк», ПАТ «Укрексімбанк», ПАТ «Міжнародний Інвестиційний Банк».
Снятие без комиссии зависит от тарифного пакета. Проверьте, пожалуйста, в Тарифах. www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
73613511
Ирен Ковалева
13 октября 2016, 10:49
Ирен, киев
Здраствуйте! Карточка зарплатная, при проведении операций в интернете пишет превышение лимита операций, как это исправить
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2016, 11:08
Добрый день. Вы можете изменить лимит через контакт центр по телефону 0 800 210 800 или Веб банкинг https://online.oschadbank.ua/wb/#login
MadamShkavro9
MadamShkavro9
13 октября 2016, 10:29
Здравствуйте! У меня закончился срок годности соц.карты а я нахожусь в Польше как я могу ее продлить, у меня не получается войти в банкинг, может ли кто то из сотрудников мне помочь?
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2016, 10:44
Добрый день. Вы можете заказать новую карту через контакт центр +38-044-363-01-33. Через Веб-банкинг это сделать невозможно, если срок действия карты закончился.
bogoauvlenskaua
bogoauvlenskaua
13 октября 2016, 9:23
Анна
Здравствуйте! срок действия моей карточки истек в июле 2016 года. Новую карту я не заказывала. Могу ли я сейчас узнать по номеру старой карты или по своим личным данным, сумму счета на данный момент?
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2016, 10:43
Добрый день. Только после заказа новой карты.
lionelga
lionelga
13 октября 2016, 8:53
Ольга
Подскажите пожалуйста, почему я не могу со своей карты перевести деньги на WMU. Каждый раз операуия отклоняется. Лимиты в лк вроде все сняла.
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2016, 10:42
Добрый день. Необходимо проверить информацию по карте. Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
AlyonaKovalyova
AlyonaKovalyova
13 октября 2016, 8:00
Работает ли банк 14 октября?
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2016, 10:39
Добрый день. Нет, это красный день календаря.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка