Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
agniy
Светлана Ткаченко
5 сентября 2016, 22:58
Светлана, Киев
Уже 10 дней не могу оформить перевыпуск пенсионных карт (на имя Ткаченко С.А. и Мищенко С.С.) после кражи: футболят с «горячей» линии на отделение (Киев, Пулюя,5), а в отделении отправляют на гор.линию. Наконец, после многократных звонков и выяснения кодовых слов вроде б оформили заявку, а потом снова:«Ждите несколько дней, наш сотрудник перезвонит Вам...» Мы с 90-летней лежачей мамой-инвалидом — переселенцы, у нас нет других денег, кроме пенсии. Где же человеческий фактор, где просто нормальное отношение к клиентам? Да и обратиться-то некуда: на сайте банка никакой информации кроме горячей линии — хорошо устроились!!! Раз уж так, чем А.Пышному в фейсбуке писать, так уж лучше сразу к Гройсману официально обратиться, что ли? Подскажите, как быть?
Ощадбанк
Ответ банка
6 сентября 2016, 9:22
Добрый день.
Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения контактные телефоны держателей карт и ФИО полностью.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться