×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Vladislav Vladislav
- 4 сентября 2016, 10:25
- Vladislav, Краматорск
Почему невозможно дозвониться на горячую линию по общим вопросам? В течении двух недель предпринято более десятка попыток связаться с консультантом для заказа новой пенсионной карточки и постоянно один и тот же ответ автомата: «На жаль всі оператори зайняті… і т. д. ожидайте на линии.» Ожидания по 30-40 мин. никакого результата не приносят. Если у ваших операторов нет желания общаться с клиентами банка, предложите им поискать другую работу!
Ответ банка
5 сентября 2016, 12:26
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, попробуйте позвонить ещё раз. Сейчас ведётся работа по увеличению количества операторов.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться