Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
64073510
Vladislav Vladislav
4 сентября 2016, 10:25
Vladislav, Краматорск
Почему невозможно дозвониться на горячую линию по общим вопросам? В течении двух недель предпринято более десятка попыток связаться с консультантом для заказа новой пенсионной карточки и постоянно один и тот же ответ автомата: «На жаль всі оператори зайняті… і т. д. ожидайте на линии.» Ожидания по 30-40 мин. никакого результата не приносят. Если у ваших операторов нет желания общаться с клиентами банка, предложите им поискать другую работу!
Ощадбанк
Ответ банка
5 сентября 2016, 12:26
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, попробуйте позвонить ещё раз. Сейчас ведётся работа по увеличению количества операторов.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться