Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
toni57
toni57
1 сентября 2016, 21:07
Антонина, Киев
У меня нет возможности выстаивать многочасовые очереди в нашем отделении Ощадбанка. Заказать возможность автоматического перевыпуска карты, срок действия которой закончился 31.08.2016г. тоже не получается: в автоматическом режиме меню, которое предлагается в кол-центре нет такого пункта. Дозвониться же и дождаться ответа оператора практически невозможно, т.к. после длительного безрезультатного ожидания связь прерывается. Хороший сервис…
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2016, 10:07
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, позвоните ещё раз.

Комментарии - 4

+
0
toni57
toni57
2 сентября 2016, 13:06
#
Прошу прощения, но неужели так сложно в меню добавить еще одну цифру, чтобы перейти на автоматический заказ продления карты, для ее автоматического перевыпуска? Или обязательно нужно общаться с оператором?
+
+1
OschadbankUA
OschadbankUA
2 сентября 2016, 13:59
#
Такое меню есть. 0 800 210 800, пункт 2 — пункт 7.
+
0
toni57
toni57
2 сентября 2016, 18:10
#
Прошу прощения, но неужели так сложно в меню добавить еще одну цифру, чтобы перейти на автоматический заказ продления карты, для ее автоматического перевыпуска? Или обязательно нужно общаться с оператором?
+
0
toni57
toni57
2 сентября 2016, 18:49
#
1) Якщо ви уважно слухали перелік меню, при зверненні на гарячу лінію, то пункт 2 — «Залишок на картковому рахунку» (!!!, виходить як у Козьми Пруткова «Если на клетке буйвола написано „слон“, то не верь глазам своим»(с)
2) з великим трудом з 6го(!) разу порвавшись через п.2-п.7 я правильно набрала №карткового рахунку і дату народження і… упс… отримала відповідь «нажаль, термін дії вашої картки не може (!!) бути продовжений в автоматичному (!) режимі, дочекайтесь відповіді оператора....» далі безрезультатне чекання на протязі 8 хвилин і все… знову нічого…
3) ваші аргументації про те, що останнім часом зросла кількість дзвінків вірні лишень з одного боку — кількість дзвінків зросла лише за одної причини, що дозвонитись не можливо (це-перше), лінії перевантажені ось такими безрезультатними дзвінками і багатохвилинними чеканнями чеканнями. Я безрезультатно дзвонила декілька днів, в різний час, кількість дзвінків — понад 10, і більше 32 хвилин безрезультатного чекання. Судячи з коментів інших ваших клієнтів — така картина майже у всіх.
4) неправильно організована робота колл-центру!
5) впевнена, що роботу можна було організувати набагато більш ефективно, якщо би була реазлізована можливість «замовити зворотній дзвінок». Я пам'ятаю, що раніше була така можливість, і тоді лінії не будуть зайняті пустими чеканнями і набагато зекономиться час і нерви ваших клієнтів.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться