Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
nikanorivanovi4
nikanorivanovi4
1 сентября 2016, 13:29
Здравствуйте! С пенсионной карты (переселенец) постоянно приходит отказ о переводе денежных средств-превышение лимита. На горячей линии толком никто ничего ответить не может-переключают с одного на другого оператора, один ответил, что лимит нужно снимать каждый раз, когда нужно перевести средства, якобы сняли, но ничего не изменилось. Другой оператор ответил, что лимит на карте 200 грн и перевести можно только через веб-банкинг сумму не выше 2500 грн. И опять-превышение лимита… Увидела здесь Ваши комментарии как снять лимит через веб-банкинг, но у меня на страничке есть только вкладка «сервисы и выписки» и в ней 2 варианта выписок, про лимит нет ничего!!! Кто может компетентно ответить на этот вопрос? Какую сумму все же можно переводить? Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
1 сентября 2016, 13:57
Добрый день. В Веб-банкинге по другому:
Выбираете Карту — потом вкладку Лимиты. Там всё указано.

Комментарии - 4

+
0
nikanorivanovi4
nikanorivanovi4
1 сентября 2016, 14:12
#
Когда выбираешь карту есть вкладки «информация», «сервисы и выписки», история«, » карточки". Вкладка лимиты отсутствует.
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
1 сентября 2016, 14:28
#
При выборе карты отображается следующие вкладки:
«Інформація», «Сервіси та виписки», «Історія»,«Безпека»,«Ліміти».
Пожалуйста, проверьте ещё раз.
+
0
nikanorivanovi4
nikanorivanovi4
1 сентября 2016, 15:25
#
Как мне Вам доказать, что эта вкладка отсутствует???
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
1 сентября 2016, 16:16
#
Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и Вас пошагово проведут по Веб-банкингу.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться