×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- dfsretyuhg
- 1 сентября 2016, 11:14
- владислав, киев
Мне на 26.07.16.г была назначена встреча в отделении Ощадбанка 10026-098 на ул.Донца,28 в Киеве для переоформления картки «Киянина»… В указанное время прибыть не смог т.к. являясь инвалидом-колясочником находился на стационарном лечении в госпитале… Прибыв в сопровождении супруги в данное отделение 31 августа т.г. сотрудниками данного отделения был отправлен в колл-центр для записи в очередную очередь… в период моего пребывания никого из посетителей — клиентов в данном учреждении не было… однако сотрудники банка сопротивлялись и категорически не хотели брать мои документы для переоформления карты… И вновь прибывший молодой человек в галстуке… и кУстюме ( видать — НАЧАЛЬНИК!!! ) также со словами «Таких как ТЫ у меня тут много » отправил меня опять на запись в какой то колл-центр… Спрашиваю!!! Почему в ином… не государственном банке Украины совсем иной подход в работе с клиентами...??? где такое *** берут и отбирают на работу в государственные учреждения..??!!!
Ответ банка
1 сентября 2016, 11:20
Добрый день. Данная ситуация недопустима. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения в котором произошёл данный инцидент.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться